Продали запасы меда за месяц с помощью контекстной рекламы
В Декабре 2019 года к нам обратились представители пасеки Щербининых на Алтае с конкретной задачей, настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ для продажи остаточной продукции меда с 2019 года.
Так как сайт был готов, нами был проведен его аудит, и было принято решение настраивать рекламу, ориентируясь на информацию на сайте и некоторые уточнения, полученные от заказчика.
Обсудив детали, было совместно принято решение настраивать рекламные кампании на всю Россию, дабы привлечь максимум заинтересованной аудитории. За 3 дня нами была собрана семантика и настроены рекламные кампании по двум основным направлениям: опт и розница
Также мы рекламные кампании были разграничены на Москву, Санкт Петербург и остальные города.
В Декабре, также, был проведен анализ рынка и было выявлено, в декабре и январе спрос минимальный, запуск был произведен 1 февраля 2020 года.
Спустя неделю после запуска был проведен краткий аудит сайта и рекламных кампаний на предмет выявления недочетов. По сайту нареканий не возникло, так как юзабилити сайта полностью соответствовало запросам пользователей. Однако в рекламные кампании были внесены изменения, а именно, основной уклон был сделан именно на опт, так как розничные покупатели, зачастую, при средней цене клика 20 рублей не окупались, а пользователи, скорее искали просто магазин в своем городе, а не масштабное предприятие, как в данном случае.
До внесения изменений рекламные кампании давали следующие результаты:
После внесения изменений удалось значительно улучшить конверсию, но пожертвовать средней ценой клика:
В Итоге в кампаниях на ПОИСКЕ были показаны следующие результаты:
И в РСЯ:
Отчет по Конверсиям в Яндекс метрике по оптовым рекламным кампаниям показал следующие результаты:
Описанная выше работа, привела к тому, что оставшаяся партия мёда сезона 2019 года была продана и теперь нам с заказчиком остается ждать медосбора в сезоне 2020, дабы показать результаты лучше прежних.