Аудиореклама в Яндекс.Директе и ее возможности
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Аудиореклама в Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио

Аудиореклама, запущенная в Директе, размещается на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио на основе аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний.

Аудиоролик воспроизводится между музыкальными композициями и длится до 30 секунд. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Креатив будет показываться пользователям в мобильном приложении Яндекс.Музыки, а также на мобильной и десктопной версиях сайта.
Аудиторию, которая прослушала рекламные ролики, можно использовать в ретаргетинге.

Рекламу невозможно пропустить, в связи с этим дослушивание, по данным Яндекса, достигает 98,5%.

Но самому ролику важно уделить особое внимание — подобрать приятный голос или музыку, адекватный сценарий, придумать «изюминку», чтобы слушатель запомнил, о чем шла речь.

Аудиореклама — не только охватный инструмент: на некоторых рекламных площадках можно добавить кликабельный баннер с переходом на посадочную. Количество прослушиваний и кликов по баннеру легко измерить.

Особенно интересен таргетинг по жанрам музыки: вы можете транслировать рекламу в момент, когда человек слушает определенную музыку, ориентироваться на его эмоциональное состояние.

Аудиореклама стимулирует продажи и помогает в повышении узнаваемости бренда.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: