Баннеры на поиске в Яндекс.Direct: руководство по использованию
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Баннер на поиске в Яндекс.Директ: чем полезен?

Сравнительно недавно в Яндекс.Директ появился новый тип кампании- это контекстно-медийный баннер, который показывается справа от результатов поисковой выдачи.

 Раньше, чтобы воспользоваться баннерной рекламой на поиске нужно было, иметь определенный бюджет (для примера, в Москве бюджет должен был быть не менее 30 000) и соблюдать жесткие требования, так же требовалось подавать заявку на размещение, а Яндекс в свою очередь мог ее не одобрить. Не каждый мог позволить себе такую роскошь. Именно поэтому контекстно-медийные объявления на поиске встречались очень редко.

Параметры настройки тоже были не совсем удобными:
Модель оплаты была CPM, платить нужно было за 1000 показов. Нацеливание на аудиторию подбиралось по общим фразам и определенным тематикам. Размеры 200*300 px.

После того как Яндекс внесли изменения в правила размещения баннеров, размещать их стало гораздо проще и эффективность их возросла в разы. Теперь они работают по тому же принципу что и обычная поисковая кампания.

Плата осуществляется за клик по модели оплаты CPC. Таргетинг осуществляется при помощи грамотно подобранного семантического ядра. Также увеличились и размеры, теперь их величина равна 240*400 px.

Имея богатый опыт в использовании контекстно- медийных баннеров, рекомендуем использовать их в любой нише. Подобные баннеры имеют достаточно высокую цену клика, в 2-3 раза выше чем в спецразмещении на поиске, но благодаря низкой кликабельности являются эффективным каналом работы на узнаваемость бренда.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: