Utm- метки в контекстной рекламе
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

UTM-метки

При настройке и ведении рекламных кампаний важно отслеживать эффективность разных каналов и объявлений. Для этих целей существует специальный инструмент — UTM-метки. UTM-метки добавляются к ссылке. Они содержат информацию о рекламном канале: источник трафика, название рекламной кампании и ключевые слова, по которым вы можете опознать метку. Сначала идет название метки, потом ее содержимое — параметр, который будет передан в систему аналитики. Метки разделяются между собой знаком «&», а перед первой меткой ставится знак вопроса — «?»

Всего существует 5 utm-меток:
• utm_source — источник трафика (Вконтакте, Яндекс, рассылка).
• utm_medium — тип рекламы (контекстная реклама, баннер, пост, письмо).
• utm_campaign — название рекламной кампании или объявления.
• utm-term — ключевое слово.
• utm-content — дополнительная информация.

Так выглядит ссылка с utm-метками: http://combinat38.ru/?utm_source=yandex&utm_mediu..{campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term=utm-metki

Сначала идет название метки, потом ее содержимое — параметр, который будет передан в систему аналитики. Когда кто-то перейдет по этой ссылке, содержимое меток отправится в систему аналитики — Google Analytics или Яндекс.Метрику. Таким образом можно посмотреть, сколько людей с какими метками пришли, и что они делали на сайте.

UTM-метки помогают анализировать свою рекламу и выбирать наиболее выгодные каналы получения трафика.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: