За последние несколько лет email-рассылка стала не только одним из самых эффективных и популярных каналов общения с клиентами, но и дополнительным средством получения полезной и актуальной информации. С помощью специализированных сервисов можно отправлять рассылки и они больше не будут восприниматься пользователями как спам. Ниже мы расскажем о 7 причинах, почему стоит пользоваться email-рассылками.
Поддержание коммуникаций.
С помощью одного письма можно оповестить всех сотрудников о каких-либо изменениях, рассказать последние новости или просто поздравить с наступающим праздником.
⠀
Сбор базы клиентов.
С помощью рассылки можно отслеживать ее актуальность. Статистика рассылки покажет, какой подписчик давно не открывал ваши письма, а какой, активно интересуется вашими услугами или товарами.
⠀
Быть на связи с клиентом.
Высылайте письма с интересными предложениями, поздравляйте с праздниками, попросите оставить отзыв — таким образом, вы будете постоянно напоминать о себе.
⠀
Стать экспертом для подписчиков.
Включайте в ваши письма полезную информацию для клиентов. Покажите им, что вы являетесь профессионалом в своей сфере, и вам важно не просто продать свои товары и услуги, а помочь клиенту решить его проблему.
⠀
Увеличение продаж.
Рассылка отлично подходит для увеличения продаж. С помощью рекламных писем вы можете уведомлять клиентов о специальных предложениях, акциях и сезонных распродажах.
⠀
Повторные продажи.
С помощью email-рассылки удобно организовывать допродажи. В своих письмах вы можете предлагать сопутствующие товары к уже приобретенным ранее или продукты из смежных сегментов
⠀
Автоматизация части процессов продаж.
Вы можете высылать письма в ответ на заявку с сайта, оформленный заказ, запись клиента и т. д. Авторассылки не только сэкономят время ваших менеджеров, но и дадут понять клиентам, что вы заботитесь о них.