Итоги работы Маркетингового комбината в июне 2022
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Итоги июня 2022

Пока все снаряжались на пляж и жарили шашлыки, Маркетинговый комбинат усердно работал и нарабатывал новые и интересные кейсы. Листайте ниже и смотрите итоги за первый летний месяц.

Контекстная реклама:

  1. Продолжаем ведение контекстной рекламы для доставки роллов Суши сЭт. Удалось снизить среднюю стоимость заявки с 1384 до 1108 рублей.
  2. Возобновили рекламу в Яндексе для строительной фирмы.
    Обновили офферы, внесли изменения в объявления. Первые две недели протестировали реакции пользователей на предложение.  Далее проминусили  все нецелевые запросы, оставили только коммерческие и заявки не заставили себя ждать. Очень хорошо поступают заявки с квиза, на который ведет кампания на РСЯ.
  3. Разработали контекстную рекламу для компании по продаже коммерческой недвижимости. Собрали самые целевые запросы по продаже и инвестициям в недвижимость по 6 регионам, настроили кампании на Поиске, РСЯ, и ретаргет на посетителей сайта.
  4. Запустили контекстную рекламу для продвижения курсов английского языка для программистов, которые собираются проходить собеседования в IT-компании. Использовали РСЯ и поиск Яндекса. Кампания в РСЯ показала себя наиболее активно — здесь пользователи лучше реагируют на рекламные объявления и переходят на сайт. На поиске дела обстоят немного сложнее — здесь аудитория пользователей менее активна. Пока продолжаем анализировать метрику, вносить правки в рекламу и на сайт. На время отключили РСЯ, чтобы внимательнее проследить за поиском.
  5. Возобновили рекламные показы для одного из интернет-магазина рыболовных снастей и товаров для отдыха. Проверили рекламные кампании перед запуском, протестировали метрику, внесли небольшие корректировки. Сейчас у клиента запустилась новая акция: поправили объявления, настроили промоакцию и баннер на поиске

Таргетированная реклама и SMM:

  1. Разработали индивидуальный контент-план, создали посты и  визуал для Суши сЭт, продолжаем ведение группы ВКонтакте. Привлекаем аудиторию в группу проведением 1 розыгрыша в месяц.
  2. Упаковали группу ВКонтакте для компании «HOMELEON». Создали единый визуал, разработали главный баннер сообщества, отредактировали описание, добавили сюжеты, а также разработали меню. 
  3. Разработали рекламную кампанию в VK для развивающего детского лагеря на Байкале, сейчас активно тестируем аудитории и креативы для выявления наиболее рентабельных для нашего клиента связок.
  4. Запустили таргетированную рекламу для юридического форумов Иркутска. Подготовили креативы, разработали рекламные кампании. В процессе ведения рекламы столкнулись с тем, что модерация ВК остановила показы из-за используемых баннеров. Оперативно поменяли баннеры: упростили дизайн, шрифт, оставили поменьше текста. Также подготовили видео-креативы. Сейчас все рекламные объявления прошли модерацию, и показы продолжаются.


Лендинги и сайты:

  1. Разработали квиз-сайт для кухонь на заказ в Иркутске. Подобрали вопросы, которые не только помогут менеджеру выяснить пожелания потенциального покупателя, но и чтобы пользователю было интересно дойти до конца. В качестве бесплатного подарка был выбран гайд: ТОП-7 ошибок при создании кухни.
  2. Разработали квиз-сайт для шкафов на заказ в Иркутске.  
  3. Разработали квиз-сайт для одного из ателье Иркутска по пошиву штор. Квиз собрали из 9 вопросов, подобрали основное специальное предложение за его прохождение.
    Квиз нацелен на сбор лидов, которые интересуются пошивом штор в Иркутске.

Корректировки сайта:

Внесли корректировки на сайт компании по продаже коммерческой недвижимости. Это было необходимо перед запуском контекстной рекламы. Добавили карточки с новыми позициями, заменили баннеры на страницах, удалили лишние блоки, обновили контактную информацию, добавили видео-блог и соц. сети.

Сайты, которые на данный момент в разработке:

  1. Взяли в разработку  лендинг на шаблоне Маркетингового комбината для компании, которая сдает дом в аренду.
  2. Многостраничный сайт для центра косметологии «City Clinic».


SEO-продвижение:

Продолжаем SEO-оптимизацию сайта для SPA-центра ПарПалас:

— Сняли позиции по основному пулу запросов, проанализировали результаты повышения релевантности

— Выявили сильные стороны конкурентов, сделали аудит необходимых полезных доработок

— Закупили вечные ссылки с написанием обзоров на спа центр

— Выгрузили страницы сайта пауком Wizard Sape, выявили недостаточно качественные страницы, сформировали ТЗ на исправление

— Собрали около целевые запросы под информационные статьи

Осталось несколько этапов по SEO, после чего будут внедряться доработки на сайт.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: