Итоги июня 2022

Пока все снаряжались на пляж и жарили шашлыки, Маркетинговый комбинат усердно работал и нарабатывал новые и интересные кейсы. Листайте ниже и смотрите итоги за первый летний месяц.
Контекстная реклама:
- Продолжаем ведение контекстной рекламы для доставки роллов Суши сЭт. Удалось снизить среднюю стоимость заявки с 1384 до 1108 рублей.
- Возобновили рекламу в Яндексе для строительной фирмы.
Обновили офферы, внесли изменения в объявления. Первые две недели протестировали реакции пользователей на предложение. Далее проминусили все нецелевые запросы, оставили только коммерческие и заявки не заставили себя ждать. Очень хорошо поступают заявки с квиза, на который ведет кампания на РСЯ.
- Разработали контекстную рекламу для компании по продаже коммерческой недвижимости. Собрали самые целевые запросы по продаже и инвестициям в недвижимость по 6 регионам, настроили кампании на Поиске, РСЯ, и ретаргет на посетителей сайта.
- Запустили контекстную рекламу для продвижения курсов английского языка для программистов, которые собираются проходить собеседования в IT-компании. Использовали РСЯ и поиск Яндекса. Кампания в РСЯ показала себя наиболее активно — здесь пользователи лучше реагируют на рекламные объявления и переходят на сайт. На поиске дела обстоят немного сложнее — здесь аудитория пользователей менее активна. Пока продолжаем анализировать метрику, вносить правки в рекламу и на сайт. На время отключили РСЯ, чтобы внимательнее проследить за поиском.
- Возобновили рекламные показы для одного из интернет-магазина рыболовных снастей и товаров для отдыха. Проверили рекламные кампании перед запуском, протестировали метрику, внесли небольшие корректировки. Сейчас у клиента запустилась новая акция: поправили объявления, настроили промоакцию и баннер на поиске
Таргетированная реклама и SMM:
- Разработали индивидуальный контент-план, создали посты и визуал для Суши сЭт, продолжаем ведение группы ВКонтакте. Привлекаем аудиторию в группу проведением 1 розыгрыша в месяц.
- Упаковали группу ВКонтакте для компании «HOMELEON». Создали единый визуал, разработали главный баннер сообщества, отредактировали описание, добавили сюжеты, а также разработали меню.
- Разработали рекламную кампанию в VK для развивающего детского лагеря на Байкале, сейчас активно тестируем аудитории и креативы для выявления наиболее рентабельных для нашего клиента связок.
- Запустили таргетированную рекламу для юридического форумов Иркутска. Подготовили креативы, разработали рекламные кампании. В процессе ведения рекламы столкнулись с тем, что модерация ВК остановила показы из-за используемых баннеров. Оперативно поменяли баннеры: упростили дизайн, шрифт, оставили поменьше текста. Также подготовили видео-креативы. Сейчас все рекламные объявления прошли модерацию, и показы продолжаются.
Лендинги и сайты:
- Разработали квиз-сайт для кухонь на заказ в Иркутске. Подобрали вопросы, которые не только помогут менеджеру выяснить пожелания потенциального покупателя, но и чтобы пользователю было интересно дойти до конца. В качестве бесплатного подарка был выбран гайд: ТОП-7 ошибок при создании кухни.
- Разработали квиз-сайт для шкафов на заказ в Иркутске.
- Разработали квиз-сайт для одного из ателье Иркутска по пошиву штор. Квиз собрали из 9 вопросов, подобрали основное специальное предложение за его прохождение.
Квиз нацелен на сбор лидов, которые интересуются пошивом штор в Иркутске.
Корректировки сайта:
Внесли корректировки на сайт компании по продаже коммерческой недвижимости. Это было необходимо перед запуском контекстной рекламы. Добавили карточки с новыми позициями, заменили баннеры на страницах, удалили лишние блоки, обновили контактную информацию, добавили видео-блог и соц. сети.
Сайты, которые на данный момент в разработке:
- Взяли в разработку лендинг на шаблоне Маркетингового комбината для компании, которая сдает дом в аренду.
- Многостраничный сайт для центра косметологии «City Clinic».
SEO-продвижение:
Продолжаем SEO-оптимизацию сайта для SPA-центра ПарПалас:
— Сняли позиции по основному пулу запросов, проанализировали результаты повышения релевантности
— Выявили сильные стороны конкурентов, сделали аудит необходимых полезных доработок
— Закупили вечные ссылки с написанием обзоров на спа центр
— Выгрузили страницы сайта пауком Wizard Sape, выявили недостаточно качественные страницы, сформировали ТЗ на исправление
— Собрали около целевые запросы под информационные статьи
Осталось несколько этапов по SEO, после чего будут внедряться доработки на сайт.