Итоги работы Маркетингового комбината в октябре 2022
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Итоги октября 2022

Наступает время морозов, снега и подготовки к Новогодним праздникам, ну а мы продолжаем подводить итоги. Сегодня мы вам расскажем о том, каких успехов добились за октябрь.

Сайты, которые на данный момент в разработке:

  1. Проводим заключительные работы по разработке многостраничного сайта для магазина электронных сигарет «TimeX» на платформе Битрикс: доработали личный кабинет и возможность сделать заказ, подключили модуль авторизации по звонку и настроили его.
  2. Вернулись к разработке сайта на Битриксе для зоомагазина «Зоо Бомба». Разработали структуру сайта и провели интеграцию с 1с.
  3. Приступили к разработке лендинга на шаблоне Маркетингового комбината для охранного агентства «Велес».


Контекстная реклама:

  1. Продолжаем ведение контекстной рекламы для доставки роллов «Суши сэт» и клининговой компании «Генеральная уборка».
  2. Разработали и запустили рекламу в РСЯ (рекламные сети Яндекса) для крупной компании недвижимости «One House» для сбора заявок на проектирование дома.
  3. Разработали и запустили контекстную рекламу на поиске, РСЯ и ретаргет для компании ООО «СтройСтандарт», которая занимается производством и установкой септиков под ключ.
  4. Начали разработку комплексного продвижения для фитнес-клуба премиум класса в Иркутске.
    Одним из инструментов будет контекстная реклама 2 вариантов.
    — Будет вести на лендинг с описанием клуба и его спец. предложением.
    — С данной рекламы пользователь будет переходить на квиз-сайт, где ответив на 5 вопросов, сможет оставить заявку и получить бонус.
  5. Начали разработку контекстной рекламы для московской компании с дизайнерскими ювелирными украшениями. Ранее клиент уже вел рекламу, но использовал только автоматические компании, что привело к сливу бюджета. После проведенного нами аудита, решили создавать с нуля рекламные кампании с ручным управлением.
    Гео для тестового периода выбрали Москву, т.к. это самый конкурентный регион и после него будет проще расширяться на другие регионы.  


Таргетированная реклама и SMM:

  1. Продолжаем развивать сообщество Вконтакте для доставки роллов «Суши сЭт». Проводим ежемесячный розыгрыш сета роллов и выкладываем 4 подготовленных по контент-плану поста.
  2. Ежемесячно размещаем серию постов и сторис в группе элитной недвижимости «CORSO»: лоты месяца, ход строительства здания.


SEO-продвижение:

  1. Продолжаем внедрять СЕО тексты на сайт спа — центра Парпалас.
  2. Приступаем к первичной настройке SEO оптимизации для магазина электронных сигарет «TimeX» (настройка мета-тегов Title, Description, Keywords, Alt; настройка технических файлов sitemap.xml, robots.txt, добавление сайта в вебмастера Яндекс и Гугл, контроль индексации, составление плана дальнейшего продвижения).


А мы с коллективом съели около 10 пицц за разговорами и игрой в Мафию, отметили день рождение коллеги и Хеллоуин, сделали фотографии с полароида на память. 

Следите за новостями и подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и ТГ-канал, там много интересного:

Группа ВКонтакте: https://vk.com/combinat38

ТГ-канал: https://t.me/combinat_38

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: