Как подружиться с клиентом и перерасти из разовых отношений в длительное сотрудничество?
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Как подружиться с клиентом и перерасти из разовых отношений в длительное сотрудничество?

Начнем с того, что все бизнесмены, сотрудники компаний понимают важность дружбы с клиентом. И мы говорим не про ту дружбу, где вы собираетесь на выходных и идете в ресторан или в другое досуговое место и обсуждаете все, что с вами произошло, вспоминая яркие моменты.

Дружба с клиентом, для Маркетингового комбината – это слаженная командная работа  на достижение успеха, где вы прислушиваетесь друг к другу, советуетесь и понимаете, что можете доверять. 

Постоянные клиенты компании – инвестиция в будущее. При правильном подходе, если 5%  ваших покупателей станут вашими постоянниками, они увеличат прибыль компании на 25-100%. 

Но как стать хорошим другом для клиента, как способствовать вашему благоприятному сотрудничеству? Читайте наш ТОП-6 правил взаимодействия с клиентом и становись для него надежным товарищем:

  1. Рассказывайте, слушайте и предлагайте. Когда клиент еще не знаком с Вами и Вашей политикой, ему очень легко запутаться и встать в ступор, чтобы такой ситуации не произошло составьте для себя бриф, спрашивайте по нему, расскажите о компании, если клиент не понимает, что ему нужно, опишите услуги, которые Вы оказываете, посоветуйте клиенту что-то, исходя из его рассказа, так вы сможете расположить его к себе и показать свой профессионализм. 
  2. Объясняйте. Обговаривайте клиенту все и сразу, иногда исполнитель умалчивает о моментах сложности, но, такой поступок идет лишь в ущерб себе, так начинаются ссоры, недопонимания с заказчиком, который, скорее всего, чувствует себя обманутым. Не скрывайте слабых сторон вашего продукта, если они есть, сразу говорите про особенности, которые в дальнейшем человека могут раздражать.
  3. Старайтесь быть на одной волне. Не употребляйте кучу профессиональных терминов, которые не поймет Ваш клиент, делайте все, чтобы заказчику было удобно и он не чувствовал себя глупо, не старайтесь говорить слишком официально, постарайтесь поймать одну волну в разговоре, профессионал изъясняется простым языком. 
  4. Не давайте обещаний. Не нужно давать клиенту громких обещаний, мы никогда не даем гарантию определенного количества лидов, охватов, кликов, все, что мы можем сделать, это спрогнозировать из нашего опыта, но все проекты разные, несмотря на смежные ниши все отличается. Не обещайте клиенту, что кофта не испортиться после первой стирки, мы не знаем в чем и как он будет стирать эту кофту, не обещайте чудодейственного результата после использования крема, т.к. кожа лица у каждого человека разная, несмотря на типы и таких примеров можно миллионами. 
  5. Плюшки. Дай клиенту какой-то бонус абсолютно бесплатно, у нас это аудит сайта, рекламных кампаний, хорошая скидка на индивидуальный разбор от нашего директора по маркетингу.
  6. Гарантии сотрудничества. Клиент может почитать кейсы на нашем сайте, итоги месяца, мы активно ведем социальные сети и не даем клиентам времени на сомнения о деятельности нашей компании. Как это может помочь вам? Ваш клиент будет видеть компании/ людей с кем вы сотрудничали, реальные отзывы, ваши проекты/ продукты, наблюдая постоянную активность на сайте клиент проникается доверием к вам и вашему продукту.

Обычно клиенты, в особенности те, кто ищет партнеров для длительного сотрудничества, делают выбор, как и при поиске друга, рассматривая то, как и насколько совпадают Ваши интересы.  Они хотят, чтобы исполнители поддерживали их, помогали в решении проблем, не высмеивали то, чего они не понимают и просто были рядом, когда, к примеру, у них полетел сайт или когда что-то пошло в рекламе не по плану.

Честность важнее красивых отчетов или обещаний, клиенту приятно знать, что вы хотите получить от него не деньги, а крутой результат. 

Например, клиент говорит вам: “хочу вот эту машину, она такая красивая и престижная”, а ты ему в ответ “она медленная, прихотливая, с ней будет много проблем и это не выгодно, бери эту, потому что она дешевле, быстрее и тоже хорошо выглядит”. 

Такой подход благоприятно располагает к вам клиента, т.к. вы честны в своей работе и хотите принести заказчику удобства и выгоду. Будьте хорошим другом для своего клиента, и он останется с Вами надолго.  

Следите за новостями и подписывайтесь на наши социальные сети:

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: