Читайте ставшую уже традиционной статью “Лайфхаки от Комбината” — подборка за июль. Напоминаем, что в нашем инстаграме мы размещаем короткие полезные советы в различных сферах маркетинга, понятные обычному пользователю. В этой статье мы структурировали советы по сайтам, рекламе и контенту. Изучайте и начинайте реализовывать на своих интернет-ресурсах.
➀ Создание сайта
Перед тем, как заказывать сайт у компании или делать самому, посмотрите примеры других сайтов в вашей нише, которые вам нравятся. Определитесь с примерами, основными цветами.
Так, вам и исполнителю будет на что опереться при создании сайта. И, как следствие, работа пойдёт более слаженно и будут минимизированы такие проблемы как «ожидание-реальность».
Мы советуем вам:
behance.net/search — сайт для вдохновения и для того, чтобы понять, что нравится/что хочется видеть на своем сайте.
На сервисе огромное количество различных работ дизайнеров, которые выкладывают свои сайты. Можно отфильтровать по цветам и выбрать тематику.
➁ Оптимизация изображений
Сжимайте изображения перед загрузкой на сайт. Особенно, это касается сайтов с каталогами товаров.
Таким образом, сайт будет легче прогружаться с различных устройств и не доставит пользователям неудобств.
Оптимальный размер фото:
300-450 КБ
➂ Обновление контента на сайте
Если вашему сайту уже несколько лет, то некоторая информация на нем могла устареть и стать неактуальной.
В таком случае следует:
✅ Проверить актуальность текстов, описание услуг, добавить новую информацию о вашей компании
✅ Обновить фото товаров
✅ Заменить стоковые фото уникальными
✅ Добавить/обновить отзывы
✅ Проверить актуальность адресов/телефонов/ссылок на социальные сети.
➃ Проверка изменений на сайте
Проверить изменения на сайте без кеширования, вы можете с помощью режима инкогнито.
Например, программист или вы внесли изменения на сайт, но после публикации они не всегда сразу видны в браузере.
Для проверки введите в окне браузера:
1) ctrl+shift+n — Windows
2) cmd+shift+n – macOS
➄ Адаптив сайта
Не забывайте проверять адаптив сайта под мобильные устройства. Это влияет на конверсию сайта и его посещаемость клиентами.
Проверяйте, как выглядят картинки/статьи/ кнопки, меню и т.д. Попробуйте сделать заказ, если у вас интернет-магазин.
Удобно ли это все для пользователя?
iloveadaptive.com — на этом сервисе можно посмотреть адаптивы сайта на разных устройствах: как сайт будет смотреться на различных моделях телефонов, компьютеров, планшетов.
➀ Контент-план
Для оптимизации публикаций в ваших соц.сетях или на сайте — создайте контент-план.
Это поможет разработать стратегию и облегчит поэтапную работу.
Определите типы постов, ознакомьтесь с уже развитыми темами блогов в вашей нише. Также, вам будет удобнее следить за учетом и контролем выполнения поставленных задач.
✅ Готовый шаблон контент плана можно найти в любом поисковике.
✅ Либо сделать самим в таблицах-exel. Для этого достаточно разметить поля датами с днями недели и часами публикаций. Посты в одинаковых рубриках можно выделять одним цветом для удобства.
Пример контент плана:
➀ Сбор отзывов
Регулярное собирайте отзывы о своей компании:
1) в Google Maps
2) в Яндекс картах
3) 2Гис
Это увеличит лояльность клиентов и покажет, что вам можно доверять.
А также вы получаете дополнительный трафик Гугл и Яндекс Карты, 2Гис и т.д. так как они работают по принципу — чем больше регулярных отзывов, тем выше позиция в выдаче.
Кстати, подробную механику сбора отзывов описали в нашей статье https://combinat38.ru/blog/serm/upravleniye_reputatsiyey_kompanii_v_seti/
На этом всё. А следить за новыми лайфхаками вы можете следить в инстаграме — https://instagram.com/combinat38 либо подождать следующую подборку за август.