РЕНТАБЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
Заказать звонок

Лайфхаки от Комбината. Июнь 2020

Мы весь месяц публиковали “Лайфхаки от Комбината” в нашем инстаграме — это короткие, но полезные советы в различных сферах маркетинга. С помощью этих лайфхаков вы сможете оптимизировать вашу работу с сайтами, рекламой и социальными сетями. В этой статье мы структурировали эти советы по блокам. Читайте и реализуйте на своих интернет-ресурсах.

Сайты

1. Ошибка 404 на странице

Для начала проверьте настроена ли на вашем сайте страница «404»

Для чего?

  • Пользователь мог сохранить ваш сайт с ошибкой, и при введении некорректного адреса он не потеряется и перейдёт на верный сайт
  • Вы удалили страницу на сайте (например, страница с акцией)
  • Как проверить? — Напишите любое слово после слеша в адресной строке сайта

Рекомендации по странице 404

  1. Страница должна быть выполнена в фирменном стиле сайта
  2. На странице должен быть переход на основные разделы сайта и на главную

Пример плохой страницы 404:

Как должна выглядеть страница 404:

2. Установление счетчиков на сайт

При запуске сайта обязательно устанавливайте счетчики. Это поможет вам отследить, сколько посетителей было на страницах, что их заинтересовало и был ли интерес к размещенной информации.

Вы можете воспользоваться данными счетчиками для вашего сайта:

1) Яндекс.Метрика https://metrika.yandex.ru/ 

или

2) Google.Analitycs https://analytics.google.com/analytics/web/

Настройте на них учет целевых действий — отправка заявки, скачивание каталога, посещение страницы контакты и др.

3. Безопасность

Почты, на которые регистрируются любые сервисы, домены, хостинги должны быть корпоративными или принадлежать собственнику компании, ни в коем случае нельзя регистрировать на почту сотрудников — иначе можно остаться без доступов.

4. Продление доменного имени

Всегда продлевайте домен, зайдя в личный кабинет. Это в 2 раза выгоднее, чем отвечать на письмо-уведомление о продлении, пришедшее к вам на почту.

По таким письмам не щелкайте:

5. Доступы

Всегда храните доступы ко всем интернет-ресурсам в одном месте: к сайту, почтам, хостингу, домену.

Совет: Создайте файл, назовите «Доступы» и положите в свое облачное хранилище Гугла, Яндекса и др.

Оставляя пароли в переписке, вы рискуете тем, что в нужный момент сложно будет их найти и восстановить.

6. Формы обратной связи

Если на вашем сайте есть формы обратной связи не забывайте про них! 

Всегда проверяйте почту и отвечайте потенциальным клиентам. 

Иначе пользователь может больше не вернуться на сайт, а ваша репутация пострадает. 

Реклама

 1. Добавление в справочники поисковых систем

Если компания еще не добавлена в справочники поисковых систем, то нужно это сделать. Это позволит получать дополнительный поисковый трафик из Гугл и Яндекс карт.

 Ссылки на справочники:

— Яндекс.Справочник https://yandex.ru/sprav/companies

— Google Мой бизнес https://www.google.ru/intl/ru/business/

2. Обращение в тех.поддержку Яндекса

Если вам необходимо оперативно связаться с технической поддержкой Яндекса, пишите им в ВК — https://vk.com/yandex

Ответ последует в течение суток – это гораздо быстрее, чем писать на почту

3. Запуск контекстной рекламы

При запуске контекстной рекламы в Яндекс или Google разделяйте:

  1. поисковые кампании (поиск)
  2. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ)/ контекстно-медийную сеть Google

Это поможет сэкономить бюджет и более гибко работать с креативами:

Контент

1. Тексты

 Не копируйте тексты из интернета!

 Вы же любите свой продукт и знаете о нем больше остальных — так напишите про это. Тексты, написанные самим специалистом, вызывают больше доверия, чем тексты из интернета.

Нет опыта в написании текстов?

Обратитесь к профессиональному копирайтеру, но опять же, писать он будет, основываясь на ваши вводные о продукте и вашем опыте.

2. Текст в INSTAGRAM 

Разделяйте текст в Instagram на абзацы для удобства его прочтения пользователем: 

  1. Находите в телеграме канал: Теxt4lnstaBot. Вставляете туда свой текст, уже отделенный по абзацам, и копируете выданный текст в инстаграм Text4instaBot 
  2. Введите в поисковике «Невидимый пробел» и вставляйте его между абзацами 
  3. Разделите абзацы точками. 

Пример нечитаемого текста:                          Пример текста, разделенного по абзацам:      

3. Качество фото

Если вы хотите улучшить качество неудачного фото или старой фотографии — воспользуйтесь приложением Remini (для iOS и Андроид):

Следите за нашими лайфхаками в инстаграме — https://instagram.com/combinat38. А следующая статья будет ждать вас уже в следующем месяце с подборкой советов за июль.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: