Мы весь месяц публиковали “Лайфхаки от Комбината” в нашем инстаграме — это короткие, но полезные советы в различных сферах маркетинга. С помощью этих лайфхаков вы сможете оптимизировать вашу работу с сайтами, рекламой и социальными сетями. В этой статье мы структурировали эти советы по блокам. Читайте и реализуйте на своих интернет-ресурсах.
Для начала проверьте настроена ли на вашем сайте страница «404»
Для чего?
Рекомендации по странице 404
Пример плохой страницы 404:
Как должна выглядеть страница 404:
При запуске сайта обязательно устанавливайте счетчики. Это поможет вам отследить, сколько посетителей было на страницах, что их заинтересовало и был ли интерес к размещенной информации.
Вы можете воспользоваться данными счетчиками для вашего сайта:
1) Яндекс.Метрика https://metrika.yandex.ru/
или
2) Google.Analitycs https://analytics.google.com/analytics/web/
Настройте на них учет целевых действий — отправка заявки, скачивание каталога, посещение страницы контакты и др.
Почты, на которые регистрируются любые сервисы, домены, хостинги должны быть корпоративными или принадлежать собственнику компании, ни в коем случае нельзя регистрировать на почту сотрудников — иначе можно остаться без доступов.
Всегда продлевайте домен, зайдя в личный кабинет. Это в 2 раза выгоднее, чем отвечать на письмо-уведомление о продлении, пришедшее к вам на почту.
По таким письмам не щелкайте:
Всегда храните доступы ко всем интернет-ресурсам в одном месте: к сайту, почтам, хостингу, домену.
Совет: Создайте файл, назовите «Доступы» и положите в свое облачное хранилище Гугла, Яндекса и др.
Оставляя пароли в переписке, вы рискуете тем, что в нужный момент сложно будет их найти и восстановить.
Если на вашем сайте есть формы обратной связи не забывайте про них!
Всегда проверяйте почту и отвечайте потенциальным клиентам.
Иначе пользователь может больше не вернуться на сайт, а ваша репутация пострадает.
Если компания еще не добавлена в справочники поисковых систем, то нужно это сделать. Это позволит получать дополнительный поисковый трафик из Гугл и Яндекс карт.
Ссылки на справочники:
— Яндекс.Справочник https://yandex.ru/sprav/companies
— Google Мой бизнес https://www.google.ru/intl/ru/business/
Если вам необходимо оперативно связаться с технической поддержкой Яндекса, пишите им в ВК — https://vk.com/yandex
Ответ последует в течение суток – это гораздо быстрее, чем писать на почту
При запуске контекстной рекламы в Яндекс или Google разделяйте:
Это поможет сэкономить бюджет и более гибко работать с креативами:
Не копируйте тексты из интернета!
Вы же любите свой продукт и знаете о нем больше остальных — так напишите про это. Тексты, написанные самим специалистом, вызывают больше доверия, чем тексты из интернета.
Нет опыта в написании текстов?
Обратитесь к профессиональному копирайтеру, но опять же, писать он будет, основываясь на ваши вводные о продукте и вашем опыте.
Разделяйте текст в Instagram на абзацы для удобства его прочтения пользователем:
Пример нечитаемого текста: Пример текста, разделенного по абзацам:
Если вы хотите улучшить качество неудачного фото или старой фотографии — воспользуйтесь приложением Remini (для iOS и Андроид):
Следите за нашими лайфхаками в инстаграме — https://instagram.com/combinat38. А следующая статья будет ждать вас уже в следующем месяце с подборкой советов за июль.