Октябрьские “Лайфхаках от Комбината” уже ждут вас в новой подборке. Читайте простые и полезные советы и применяйте их на практике. В этой статье вы найдете лайфхаки по рекламе и созданию сайтов.
Реклама
Не забывайте о главном — трафик с рекламы нужно направлять на полностью готовую посадочную страницу.
Если вы идеально подберете аудиторию, поставите привлекательную картинку и сочините лучший рекламный текст, но, например, на сайте у вас не будет работать форма оплаты ➡️ бюджет будет потрачен впустую.
Используйте формат рекламы «Баннер на поиске», если хотите запомниться своей целевой аудитории, сделать так, чтобы ваш бренд ассоциировался с данной тематикой.
Все давно привыкли к текстовой рекламе, а вот медийный контент в выдаче создает у пользователя в голове образ продвинутой и успешной компании.
Заканчивайте объявление в рекламе конкретным призывом к действию, чтобы пользователь сразу понимал, что ему необходимо сделать.
✔️ Звоните по номеру: …
✔️ Зарегистрируйтесь по ссылке
✔️ Переходите к нам в профиль, чтобы узнать подробности
✔️ Скорее заполните форму, чтобы зафиксировать скидку
Таргет
Если вы запустили таргетированную рекламу в видео формате, учтите некоторые особенности.
Длительность не более 15 секунд и без музыкального сопровождения: видео должно быстро загрузиться на мобильном устройстве.
Возможно, потенциальный покупатель будет находиться в общественном транспорте или учебном заведении. А музыка только поставит его в неловкое положение, и он сразу же выключит рекламу.
При запуске таргетированной рекламы следите, чтобы текста на картинке было не больше 20% от общей площади.
Если процент будет больше — Фейсбук урежет охват. Проверить можно сразу же при добавлении креатива.
Параметр «ОК» — означает, что текста на картинки менее 20%, и оно точно пройдёт
по этому параметру модерацию.
Это были лайфхаки октября. А чтобы увидеть ноябрьские лайфхаки заходите в наш инстаграм и читайте их прямо там:
https://www.instagram.com/combinat38