Голосовой поиск в SEO оптимизации
Область в SEO оптимизации сайтов, которая изучена меньше всего- это Голосовой поиск, что очень удивительно. По данным статистики на сегодняшний день около 50 % запросов в поиске это запросы с мобильных устройств. Примерно 20% запросов голосовые.
Такой темп развития мобильных платформ говорит нам, что примерно через 3 года более 50% запросов будут голосовыми. Это значит, что уже сейчас нужно оптимизировать сайт под голосовой поиск, что, несомненно, поможет доминировать в результатах поисковой выдачи.
⠀
А вот и факторы, которые влияют на результат выдачи при голосовом поиске:
- Сайт должен быть оптимизирован для работы с мобильными устройствами.
- Страница должна иметь высокую скорость загрузки (скорость загрузки 4.5 секунды является оптимальной).
- На сайте должен быть подключен протокол безопасности HTTPS.
- Авторитет домена также существенно влияет на результат выдачи.
- Хорошая корреляция просматривается, если ведется SMM продвижение.
- Контент должен быть написан простым языком, как в детективах Дарьи Донцовой)
- Максимальный процент генерации голосового поиска выходит из длинных постов. Средний объем контента 2300 символов.
- Контент, который используется в Featured Snippet (нулевая позиция выдачи) в 40% случаев попадает в голосовую выдачу.⠀
Если придерживаться этих пунктов вероятность попасть в голосовую выдачу существенно возрастет.