Минус-слова в контекстной рекламе
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Минус-слова

Для того чтобы отфильтровать ненужный трафик на сайт из контекстной рекламы нам жизненно необходимы минус слова. Говоря простым языком, мы должны убрать слова, которые не подходят для рекламируемого нами продукта или услуги.

В Яндекс Директ и в Google Adwords, существует два типа минус слов, и сегодня мы вам расскажем о первом типе – Общие минус слова. Это слова, которые не относятся к нашим товарам или услугам. Или такие слова, которые мы самостоятельно исключаем из своих, подразумевая, что работать с людьми, которые вводят такие запросы, мы не будем.

Приведем яркий пример. Допустим, вы занимаетесь продажей телефонов Apple, но при этом в вашем магазине отсутствуют часы и планшеты Apple. В рекламе используется запрос «Apple». Это целевой запрос, так как Apple компания, которая производит мобильные телефоны, но так же компания производит и другую технику. Человек, который ищет часы или планшеты Apple не является целевой аудиторией для торговца телефонами.

Переходы по рекламе продажи телефонов пользователями, которые ищут часы, плохо скажутся на статистике рекламных кампаний и на вашем кошельке.

При переходе спишется определенная сумма. Но даже если пользователь не кликнул, а просмотрел это объявление, он уже испортил нам статистику. Ведь для нас очень важен такой показатель как CTR, а это отношение кликов к показам. И чем он выше, тем стоимость клика будет ниже. Поэтому необходимо было указать минус слова «часы» и «планшеты» в своей кампании.

Таким образом, отключая ненужные слова, мы улучшаем наши рекламные кампании, делаем их более точными и менее затратными.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: