Ниже представлен список того, что чаще всего забывают или ленятся делать разработчики сайтов перед публикацией лендинга. А это, между прочим, важнейшие технические аспекты, от которых зависит восприятие сайта пользователями и поисковыми системами.
- Сайт корректно отображается во всех популярных браузерах:Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Internet Explorer
- Настроена адаптация под мобильные устройства
- Размер загруженных фотографий на сайт 300-400 кБ
- Подключен SSL-сертификат
- Настроен 301 редирект с http на https версию сайта
- Настроен 301 редирект с www на версию без www (или наоборот)
- Загружен robots.txt, сайт открыт для индексации поисковым системам
- Загружен карта сайта в формате .xml
- Установлен счетчик Яндекс Метрики, подключен вебвизор, настроены цели на ключевые события
- Установлен счетчик Google Analytics, настроены цели на ключевые события
- Настроена отправка заявок на почту, пройден анти-спам фильтр почтовика
- Сайт добавлен в Яндекс Вебмастер
- Сайт добавлен в Google Search Console
- Прописаны мета-теги Title и Description
- Прописаны теги alt для изображений
- Загружен favicon.ico
- Настроен тег Open Graph
- Телефон кликабелен в мобильной версии и ведет к звонку на указанный номер
- Настроена и заполнена политика конфиденциальности
- Конверсионные элементы имеют контрастное оформление относительно основного содержания сайта
- В формах обратной связи указаны обязательные поля для заполнения
Если вам сдали сайт и вы не можете понять, проходит ли он по этим пунктам — закажите консультацию технического специалиста нашей компании, мы поможем вам оценить качество сборки вашего лендинга.