РЕНТАБЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
Заказать звонок

Ремонт телефонов

Сфера: ремонт телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и прочих гаджетов
Локация: г. Иркутск
Задача: запустить рекламу в Яндекс.Директ

Этапы работы:
  • Сбор семантического ядра, его фильтрация и разгруппировка
  • Написание объявлений, загрузка и настройка под ключ
  • Запуск и тестирование уровня цены за клик
1. Сбор СЯ, фильтрация, разгруппировка

С помощью Яндекс Вордстат проработали возможные варианты поисковых запросов по ремонту гаджетов у нас получились следующие вариации: ремонт, починить, отремонтировать, ремонтировать, замена, починка, сломался, не работает, проблема + название гаджета

После этого запарсили все вариации запросов с помощью Key Collector

Отминусовали некоммерческие запросы

Прошли те времена, когда мы выписывали 1 ключ — 1 объявление, спасибо Мало показов). Поэтому группировку делали следующим образом: сначала выделение гаджета (например, телефон, ноутбук, монитор, навигатор и .д.), потом выделение основных брендов которые ищут.

В итоге у нас получилось около 300 групп, которые мы разделили на несколько рекламных кампаний: Телефоны, Ноутбуки, Apple, Остальное (для создания маневра по регулированию ставок).

2. Настройка Яндекс.Директ под ключ

Для начала совместно с клиентом определили следующие триггеры:

  • Оригинальные запчасти
  • Гарантия на работы
  • Срок проведения ремонта от 15 минут
  • Бесплатная диагностика
  • Скидка при заказе с сайта 10%
  • Выгодные цены
  • Высокое качество

В общем,  ничего экстраординарного) Как показывает практика таких триггеров достаточно в 80% ниш. Их мы будет использовать в: 1) Переносе в заголовок, 2) В быстрых ссылках, 3) Уточнениях

Дальше были написание, загрузка и настройка, вот чек-лист по которому мы работаем:

  • Минус-слова и фразы
  • Разделение кампаний для поиска и РСЯ
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемая ссылка
  • Контакты, время работы
  • Широкоформатные картинки для РСЯ
  • UTM-метки
  • Настройка бюджетов для кампаний
  • Региона показа
  • Корректировки ставок
  • Остановка объявлений при неработающем сайте
  • Настройка показов по дополнительным релевантным фразам
  • Автофокус
  • Кросс-минусация загруженных кампаний
  • Настройка Яндекс.Метрики на сайте
  • Настройка целей на сайте
  • Выбор стратегии показа

Вот пример объявления в поиске

Пример в РСЯ

Ставки мы регулируем и настраиваем с помощью автобидера elama.ru. Стратегия максимальный траффик при максимальной ставке не более (не путать со списываемой суммой)

Путем тестов за неделю выявили лучшую цену за клик, в среднем она получилась 16 руб. и максимальная ставка для поиска 30 руб., РСЯ 15 руб.

В результате имеем конверсию в заявку с сайта (не учитывая звонки) 23% и среднюю стоимость лида 95 рублей. Продолжаем сотрудничество)

Рекомендованный месячный бюджет 10 000, прогнозируемое кол-во лидов 100 шт.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (950) 109-15-26 или оставьте заявку: