Имеет ли смысл запуск контекстной рекламы для привлечения клиентов в кризисное для страны время?
Да, продвижение имеет смысл и мы докажем, что это работает на примере разработки контекстной рекламы для клининговой компании «Гармония чистоты». Мы запустили рекламу в период с 28 февраля 2022 года и получили 26 целевых лидов за 1,5 месяца рекламы.
Наша задача состояла в следующем: разработать контекстную рекламу в Яндекс с целью повышения узнаваемости бренда и генерации заявок среди целевой аудитории.
Этапы работы:
Реклама разрабатывалась следующим образом:
Для каждого направления были разработаны группы объявлений.
Объявления для РСЯ в нескольких форматах:
Объявления на поиске с десктопа:
Объявления на поиске с мобильного устройства:
Объявления для ретаргетинга:
А теперь перейдем к цифрам и посмотрим на то, каких результатов нам удалось добиться.
Показатели по всем рекламным кампаниям по неделям:
Динамика по всем рекламным кампаниям по неделям:
Подведем небольшие итоги по каждому из каналов:
После запуска рекламной кампании с сайта стали поступать заявки, так, за 1,5 месяца мы получили:
И все это с рекламным бюджетом в 21 998.78 руб
С помощью рекламы на поиске нам удалось привлечь большой проект, направленный на уборку частной компании, а также в компанию поступила конкурсная заявка по уборке компании с договором на постоянной основе. Результаты еще неизвестны, но «Гармония чистоты» попала в финальный отбор. В клининговую компанию также поступают и заявки от частных лиц, которые закрывают продажи.
Хотите также стремительно получить ощутимый прирост выручки и повысить узнаваемость вашего бренда за счет интернет-рекламы?
Заполняйте заявку на сайте или переходите по ссылке в нашу группу ВКонтакте. Подписывайтесь на аккаунт Маркетингового комбината, пишите в Директ «Хочу консультацию» и мы подберем для вас наиболее подходящую связку инструментов для решения ваших бизнес-задач.