Контекстная реклама для клининговой компании «Гармония чистоты»
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Клининговая компания в Иркутске

Имеет ли смысл запуск контекстной рекламы для привлечения клиентов в кризисное для страны время? 

Да, продвижение имеет смысл и мы докажем, что это работает на примере разработки контекстной рекламы для клининговой компании «Гармония чистоты».  Мы запустили рекламу в период с 28 февраля 2022 года и получили 26 целевых лидов за 1,5 месяца рекламы. 

Наша задача состояла в следующем: разработать контекстную рекламу в Яндекс с целью повышения узнаваемости бренда и генерации заявок среди целевой аудитории. 

Этапы работы:

  1.  Сбор семантического ядра. В данной нише у нас достаточно опыта, но, несмотря на это, формированием семантического ядра мы занимались с нуля, чтобы собрать все актуальные запросы. Так мы постоянно делаем сбор с нуля, независимо от смежности ниш, т.к. запросы требуют постоянной оптимизации, с целью улучшения. 
  2.  Подбор минус-слов. Провели сбор слов, по которым мы не хотим допустить показа нашей рекламы, отсекли лишние запросы. 
  3.  Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Реклама разрабатывалась следующим образом:

  • написание объявлений для поисковой выдачи Яндекс
  • создание рекламных объявлений для показа в сетях (РСЯ) для ПК и мобильных устройств

Для каждого направления были разработаны группы объявлений.

Объявления для РСЯ в нескольких форматах:

Объявления на поиске с десктопа:

Объявления на поиске с мобильного устройства:

Объявления для ретаргетинга:

А теперь перейдем к цифрам и посмотрим на то, каких результатов нам удалось добиться. 

Показатели по всем рекламным кампаниям по неделям:

Динамика по всем рекламным кампаниям по неделям:

Подведем небольшие итоги по каждому из каналов:

  1.  Объявления на поиске в Яндекс сработали отлично за счет тщательно проработанных ключевых слов, оптимизации рекламной кампании в течении всего времени. 
  2.  Реклама в РСЯ сработала, как хорошее дополнение к рекламе на поиске, она догоняла потенциальных клиентов, кто побывал на сайте, но не осуществил заказ, и догревала их на покупку. 
  3. Ретаргетинг не дал нам больших цифр, но, несмотря на это, он привел 13 целевых переходов за 137.78 рубля и показал объявление компании 1 048 раз.

После запуска рекламной кампании с сайта стали поступать  заявки, так, за 1,5 месяца мы получили:

  •  135 816 показов с Яндекс Директ
  • 711 переходов с Яндекс Директ
  • Конверсию 2,95%
  • 26 целевых заявок

И все это с рекламным бюджетом в 21 998.78 руб

С помощью рекламы на поиске нам удалось привлечь большой проект, направленный на уборку частной компании, а также в компанию поступила конкурсная заявка по уборке компании с договором на постоянной основе. Результаты еще неизвестны, но «Гармония чистоты» попала в финальный отбор. В клининговую компанию также поступают и заявки от частных лиц, которые закрывают продажи. 

Хотите также стремительно получить ощутимый  прирост выручки и повысить узнаваемость вашего бренда за счет интернет-рекламы? 

Заполняйте заявку на сайте  или переходите по ссылке в нашу группу ВКонтакте. Подписывайтесь на аккаунт Маркетингового комбината, пишите в Директ «Хочу консультацию» и мы подберем для вас наиболее подходящую связку инструментов для решения ваших бизнес-задач.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: