Стратегия, анализ рынка и конкурентов для «Кенга пиццы»
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Как мы привлекли 3 389 заявок с контекстной рекламы для Кенга пиццы и увеличили узнаваемость пиццерии на рынке Иркутска?

12 921 649 – это не просто цифры с потолка, это количество целевых показов за 15 месяцев по рекламной кампании в Яндекс и Гугл для Кенга пицца.

Если быть точнее, то, исходя из этих цифр, мы примерно 22 раза показали рекламу каждому жителю г. Иркутск, т.е. фактически рассказали о пиццерии каждому лично.

Рассмотрим подробнее, с чего все начиналось.

Началось все с известной пиццерии «Роккет пицца», а именно с того, что собственники решили вести дела раздельно и поделиться на 2 компании. Так получилась новая и никому неизвестная на то время (2020 год) «Кенга пицца».

Интерес в этой задаче для нас был большой, т.к. пицца – продукт массового потребления, рынок пиццерий в Иркутске достаточно заполнен, есть лидеры-гиганты, которые забирают большую часть лидов по запросам в данной тематике, например, известные всем «Папа Джонс», «Додо Пицца», «Фокс Пицца». Опыт ведения бизнеса клиента был большой, «Кенга пицца» ставили перед собой амбициозные цели и знали, как к ним двигаться, поэтому у нас была уверенность, что мы дойдем до нужных показателей и результатов.

Говоря о сайте и баннерах для рекламы, «Кенга пицца» занимались данной частью самостоятельно, что, кстати, получилось у них отлично, сайт удобен в использовании, понятен, а баннеры для рекламы были яркими, информативными, притягивающими внимание покупателя.  

Несмотря на наш колоссальный опыт работы с пиццериями, мы собирали семантическое ядро (ядро запросов, ключевых слов) с нуля. Почему? Чтобы дать более точные и актуальные данные, т.к. рынок постоянно развивается и требует постоянной оптимизации.

Мы решили запуститься с контекстной рекламы, клиент предполагал, что люди будут оформлять заказы через сайт и будет мало звонков, поэтому было решено не подключать коллтрекинг. Но, через несколько месяцев, решили протестировать и подключить коллтрекинг, в итоге оказалось, что примерно половина клиентов выбирает позвонить на телефон, потому что это для них привычно и удобно.

Представьте, на вашем сайте проблемы, а клиент хочет кушать. Что он сделает? Позвонит вам. Или же клиент, зайдя к вам на сайт, не знает, что хочет и ему нужна консультация. Что он сделает? Позвонит вам. Ну, и к примеру, чтобы убедить вас в важности коллтрекинга, клиент знает, что ему нужно, но не может найти на вашем сайте карту доставки. Что он сделает? Позвонит вам, потому что хочет кушать и не хочет тратить время. Если есть звонки, за ними нужно следить, смотреть, по каким запросам они прилетают и докручивать под эту рекламу.

На рынок «Кенга пицца» вышли с крутым предложением, которое вызвало ажиотаж и ввело некоторых клиентов в недоумение, 4 полноценные пиццы из меню диаметром 30 см всего за 999 рублей. И действительно, очень выгодное предложение и подозрительное, но, никакого подвоха, этой акцией «Кенга пицца» хотели предоставить возможность всем новым клиентам попробовать как можно больше вкусов за небольшие деньги, тем самым познакомиться с новой пиццерией, и, возможно, стать постоянным клиентом.

Мы тоже решили провести контрольную закупку, по запуску рекламной кампании и взять 4 пиццы за 999 рублей. Что скажем? Маркетинговый комбинат рекомендует, пицца действительно оказалось вкусной, несмотря на низкую цену качество на высоте. Все было аккуратно упаковано и доставлено в теплом состоянии, отчего стало еще приятнее.

Для продвижения сайта по доставке пиццы была выбрана следующая стратегия:

1) Разработка контекстной рекламы в Яндекс Директ (рекламная кампания в поиске по самым релевантным запросам; РСЯ; ретаргетинг; баннер на поиске; динамические объявления)

2) Разработки контекстной рекламы в Google Ads (рекламная кампания в поиске; умная компания)

3) Составление списка каналов, который будем запускать и тестирование в нужное время в нужной последовательности

Хотите узнать, какой рекламный бюджет был выделен на 15 месяцев для данной рекламной кампании? Сколько клиентов мы привели с помощью коллтрекинга, и как за это время выросла популярность пиццерии? Скоро выйдет следующий кейс, в котором мы раскроем все цифры и покажем, каких результатов мы добились.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: