Продолжим тему «Успеть до Нового года»
В преддверии Нового года к нам обратились отель «Мариотт» из города Новосибирск, им нужно было создать лендинг пейдж и разработать контекстную рекламу, но сроки горели, на разработку рекламы у нас была неделя, несмотря на это, мы взялись за работу, чем приятно удивили клиента.
В данном кейсе мы расскажем о том, как создавали контекстную рекламу и как собрали лидов на 812 700 рублей за 4 недели в 2018 г.
Задача состояла в следующем: за декабрь собрать реальные заявки для отеля «Мариотт» не только на празднование Новогодней ночи, но и на пакет, который включал в себя ночь в отеле, с помощью одностраничного сайта, созданного специально для этого мероприятия и его рекламы в Яндексе.
Ранее мы рассказывали, как создавали лендинг пейдж для данного мероприятия, кейс можете прочитать по ссылке здесь.
Этапы работы:
Пример минус слов из контекстной рекламы для отеля «Мариотт»:
Реклама разрабатывалась по классической схеме: написание объявлений для поисковой выдачи Яндекса и создание рекламных объявлений для показа в сетях (РСЯ) для ПК и мобильных устройств.
Также мы установили лимиты и порог ставок на клик. В процессе ведения кампании мы экспериментировали, изменяя их, для обеспечения наилучшего результата для нашего клиента.
Для каждого направления были разработаны группы объявлений.
Вид объявления на поиске с десктопа:
Вид объявления с мобильного устройства с навигационны ответом:
Базовый вид РСЯ:
Реклама для РСЯ в нескольких форматах:
Показатели кликабельности контекстной рекламы на поиске
Показатели кликабельности контекстной рекламы на РСЯ
После упаковки лендинг пейдж и запуска контекстной рекламы, на сайт стали поступать заявки, а также прямые звонки в отель «Мариотт». С продвижения клиент получил 63 лида (20 – заявок на сайте, 43 – звонка), а это 812 700 рублей и все это за 4 недели после запуска.
Заявки шли как с поисковой рекламы, так и с рекламы в сетях (РСЯ), поэтому мы старались равномерно распределять бюджет между данными каналами. Также, приятный бонус для клиента, после запуска рекламы увеличилась органическая посещаемость сайта (пользователи делились ссылками, заходили повторно на сайт, находили его в органической выдаче поисковиков).
Точных данных о продажах нам не предоставили, но маркетолог отеля «Мариотт» сообщил, что с помощью нашей совместной работы они выполнили свой план, поставленный руководством. После данного проекта мы продолжили сотрудничество с «Мариотт» и совместно создали еще несколько проектов.
Если вы хотите также стремительно за месяц получить ощутимый прирост выручки за счет интернет-рекламы, заполняйте заявку на сайте или переходите по ссылке в наш Инстаграм, подписывайтесь, пишите в Директ «Хочу консультацию» и мы подберем для вас наиболее подходящую связку инструментов для решения ваших бизнес-задач.