Продолжаем серию кейсов по подбору персонала с помощью связки лендинг + контекст
Вводные: 10 августа 2023 года к нам обратилось охранное агентство, работающее по тендерам в нескольких регионах, была задача создать постоянный поток резюме от соискателей на должность охранника
У клиента был собранный одностраничный сайт вакансии и настроенная РК в Яндекс Директе, но нужного результата не давала, как и аккаунт в Авито, соискателей постоянно не хватало.
Что мы сделали:
1) Обновили семантическое ядро — оставили запросы поиска работы охранником и все вариации этого запроса
2) Выделили основной оффер — условия по ЗП и оплату проезда с проживанием для вахты
3) Определили целевые регионы — искомые 6 регионов где работает компания, плюс граничащие с ними еще 16 регионов
4) Настроили цель на отправку заявки в Метрике, связали ее с рекламных кабинетом
5) Запустили РК 11.08.2023, корректировали настройки по бюджетам и средней цене лида
Результат:
За 30 дней получено 934 резюме, бюджет 92 827 руб. с НДС, цена резюме 99 руб. с НДС
Вместо резюме: работы продолжаем, выполнимая задача стабилизировать объем резюме на объемах около 1 000 резюме за месяц
А вот еще наш кейс по подбору водителей категории Е, еще раз убедились, что наш подход работает, если вам нужны на постоянной основе: водители, охранники, монтажники, продавцы, грузчики, разнорабочие и другой линейный персонал, ждем вас на бесплатной консультации!