С нуля до узнаваемого и желаемого бренда за 15 месяцев, возможно? Да, за счет правильно настроенной рекламной компании, и при выполнении наших рекомендаций такой расклад реален.
Поговорим о доставке пиццы «Кенга пицца», в предыдущем кейсе мы кратко рассказали историю того, с чего началось наше сотрудничество и какую стратегию продвижения мы выбрали, в этом кейсе мы с вами рассмотрим статистическую и финансовую сторону.
Наша задача состояла в следующем: разработать контекстную рекламу в Яндекс и Гугл с целью повышения узнаваемости бренда и генерации заявок среди целевой аудитории.
Рассмотрим этапы работы:
Реклама разрабатывалась следующим образом:
— написание объявлений для поисковой выдачи Яндекс
— создание рекламных объявлений для показа в сетях (РСЯ) для ПК и мобильных устройств
Для каждого направления были разработаны группы объявлений:
Объявление на поиске с десктопа:
Баннер на поиске с десктопа:
Отметим, что дизайн для баннеров «Кенга пицца» составляли сами.
Объявление на поиске с мобильного устройства:
Реклама для РСЯ в нескольких форматах:
Реклама разрабатывалась следующим образом:
— написание объявлений для поисковой выдачи Google
— созданием баннеров в КМС
Для каждого направления были разработаны группы объявлений
Объявление на поиске:
Реклама для КМС:
А теперь перейдем к цифрам и рассмотрим
Показатели контекстной рекламы в РСЯ по кварталам за 15 месяцев:
Динамика контекстной рекламы в РСЯ по кварталам за 15 месяцев:
Исходя из данного графика мы можем увидеть, как менялось количество показов и взаимодействие РСЯ с жителями г. Иркутск с момента запуска рекламной кампании.
Показатели контекстной рекламы на поиске по кварталам за 15 месяцев:
Динамика контекстной рекламы на поиске по кварталам за 15 месяцев:
В отличие от показателей РСЯ, контекстная реклама на поиске в Яндекс привела к большему количеству конверсий с меньшим количеством показов, т.к. люди, которые заходят через поиск – самая горячая аудитория, нацеленная совершить покупку здесь и сейчас.
Расходы, клики и CTR по рекламной кампании в Google. Ads
Процент кликов и расходов, приходящийся на КМС и рекламу в Google на поиске:
Проведем краткий экскурс по рекламным каналам:
После запуска рекламной кампании с сайта стали поступать заявки, так, за 15 месяцев (с сентября 2020 года по ноябрь 2021 года) мы получили:
— 11 732 546 показов с Яндекс Директ
— 1 189 103 показов с Google.Ads
— 88 084 переходов целевой аудитории с Яндекс Директ
— 11 359 переходов целевой аудитории с Google.Ads
— 1 771 заявка с Яндекс Директ
— 1 618 заявок с Google.Ads
И все это с рекламным бюджетом в 1 437 000 рублей, из которых 1261831,55 руб. пришлось на Яндекс, а оставшиеся 175 168,45 на Гугл.
За эти несколько месяцев мы составили неплохую конкуренцию топовым пиццериям г. Иркутск таким, как: «Папа Джонс», «Додо», «Pizza Fox», заняв лидирующие позиции по запросам в поисковых системах Яндекс и Гугл.
На данном скриншоте показана средняя позиция рекламы на поиске с 17.09.2020 по 04.11.2021 по месяцам.
Заявки шли как с поисковой рекламы, так и с рекламы в сетях (РСЯ), поэтому мы старались равномерно распределять бюджет между данными каналами. За счет хорошо настроенной рекламной кампании и повышения узнаваемости бренда увеличилась органическая посещаемость сайта «Кенга пицца».
Говоря о повышении узнаваемости бренда, данная цель была успешно достигнута, доказательством тому следующий график, который показывает то, как росло количество запросов за период 15 месяцев по целевому запросу «Кенга пицца».
Точных данных о продажах мы не разглашаем, но мы получили обратную связь от клиента по нашей работе. Заказчик остался доволен, работа была проведена успешно и бюджеты, заложенные на рекламу, окупились сполна, а бренд «Кенга пицца» стал узнаваемым и востребованным в Иркутске.
Хотите также стремительно получить ощутимый прирост выручки и повысить узнаваемость вашего бренда за счет интернет-рекламы?
Заполняйте заявку на сайте или переходите по ссылке в наш Инстаграм. Подписывайтесь на аккаунт Маркетингового комбината, пишите в Директ «Хочу консультацию» и мы подберем для вас наиболее подходящую связку инструментов для решения ваших бизнес-задач.