Подбор рабочего персонала: разработка контекстной рекламы в Яндекс.Директ под ключ
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Подбор рабочего персонала для вахтовых специальностей

В «Маркетинговый комбинат» обратился специалист по кадрам компании ООО «СибТрансСтрой», которая занимается дорожным, промышленным, гражданским строительством в Якутии и в Красноярском крае.

Задача состояла в следующем: необходимо было набрать группу из 10 человек на бесплатное обучение по специальностям: машинист экскаватора, машинист бульдозера, водитель самосвала, механик, слесарь с перспективой дальнейшего трудоустройства. 

Поставленная задача была интересная и сложная одновременно, так как сайт, на который могла бы вести реклама, находился на стадии разработки. Однако у компании было сообщество в социальной сети «ВКонтакте». 

С помощью сервиса «Яндекс.Вордстат» произвели оценку емкости рынка для более точного прогноза клиенту. Показатели были не самые высокие, но достаточные для выполнения задачи. 

Первый этап работы: сбор семантического ядра по всем направлениям.

Запарсили всевозможные вариации наших запросов, «почистили» от некоммерческих, чтобы уберечься от нецелевых переходов. Сгруппировали запросы по направлениям. В итоге было собрано 250 подходящих запросов.

Второй этап работы: создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Первоначально, из-за того, что сайт только разрабатывался, а задача стояла срочная, было решено вести рекламу в группу «ВКонтакте». Перед запуском рекламы опубликовали и закрепили объявление о наборе:

Реклама разрабатывалась по классической схеме: написание объявлений для поисковой выдачи Яндекса и создание рекламных объявлений для показа в сетях (РСЯ) для ПК и мобильных устройств. 

Для каждого направления были разработаны группы объявлений.

Объявления поисковой кампании:

и т.д.

Объявления РСЯ:

Триггеры, которые использовались в объявлениях:  

  1. Опытные инструкторы.
  2. Бесплатное обучение.
  3. Гарантия трудоустройства.
  4. Обучение + работа, ЗП от 120 тыс. руб.

Реклама запустилась, однако, по словам клиента заявок/звонков не поступало. При этом показатели рекламы были положительные. В ходе обнаружения проблемы выяснилось, что на стороне клиента отсутствовал инструмент фиксации звонков. Было принято решение разработать турбо-страницу с помощью Яндекс.Директ для отслеживания поступающих заявок.

Как мы и предполагали, турбо-страница показала очень хорошую отдачу по количеству заявок за короткий промежуток времени. Отсюда следует вывод дизайн не всегда играет ведущую роль. Турбо-страница содержит всю необходимую информацию для того, чтобы клиент мог заинтересоваться и оставить заявку. 

По окончании работы рекламной кампании, были получены следующие показатели: 

  • Переходы: 1 364.
  • CTR (%): 1,52.
  • Расход: 15 000 руб.
  • Цена клика: 11 руб.
  • Стоимость заявки: 300 руб.
  • Количество заявок: 21 шт.


Результатом работы стало перевыполнение намеченного плана
набор 10 человек в группу. По этой причине реклама была приостановлена. Клиент остался доволен. Стоит отметить, что успешный запуск сайта клиента позволит в дальнейшем тщательнее отслеживать поступающие заявки. В перспективе доработка объявлений и возобновление рекламы на второй поток обучения.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: