В «Маркетинговый комбинат» обратился специалист по кадрам компании ООО «СибТрансСтрой», которая занимается дорожным, промышленным, гражданским строительством в Якутии и в Красноярском крае.
Задача состояла в следующем: необходимо было набрать группу из 10 человек на бесплатное обучение по специальностям: машинист экскаватора, машинист бульдозера, водитель самосвала, механик, слесарь с перспективой дальнейшего трудоустройства.
Поставленная задача была интересная и сложная одновременно, так как сайт, на который могла бы вести реклама, находился на стадии разработки. Однако у компании было сообщество в социальной сети «ВКонтакте».
С помощью сервиса «Яндекс.Вордстат» произвели оценку емкости рынка для более точного прогноза клиенту. Показатели были не самые высокие, но достаточные для выполнения задачи.
Первый этап работы: сбор семантического ядра по всем направлениям.
Запарсили всевозможные вариации наших запросов, «почистили» от некоммерческих, чтобы уберечься от нецелевых переходов. Сгруппировали запросы по направлениям. В итоге было собрано 250 подходящих запросов.
Второй этап работы: создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Первоначально, из-за того, что сайт только разрабатывался, а задача стояла срочная, было решено вести рекламу в группу «ВКонтакте». Перед запуском рекламы опубликовали и закрепили объявление о наборе:
Реклама разрабатывалась по классической схеме: написание объявлений для поисковой выдачи Яндекса и создание рекламных объявлений для показа в сетях (РСЯ) для ПК и мобильных устройств.
Для каждого направления были разработаны группы объявлений.
Объявления поисковой кампании:
и т.д.
Объявления РСЯ:
Триггеры, которые использовались в объявлениях:
Реклама запустилась, однако, по словам клиента заявок/звонков не поступало. При этом показатели рекламы были положительные. В ходе обнаружения проблемы выяснилось, что на стороне клиента отсутствовал инструмент фиксации звонков. Было принято решение разработать турбо-страницу с помощью Яндекс.Директ для отслеживания поступающих заявок.
Как мы и предполагали, турбо-страница показала очень хорошую отдачу по количеству заявок за короткий промежуток времени. Отсюда следует вывод — дизайн не всегда играет ведущую роль. Турбо-страница содержит всю необходимую информацию для того, чтобы клиент мог заинтересоваться и оставить заявку.
По окончании работы рекламной кампании, были получены следующие показатели:
Результатом работы стало перевыполнение намеченного плана — набор 10 человек в группу. По этой причине реклама была приостановлена. Клиент остался доволен. Стоит отметить, что успешный запуск сайта клиента позволит в дальнейшем тщательнее отслеживать поступающие заявки. В перспективе доработка объявлений и возобновление рекламы на второй поток обучения.