РЕНТАБЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ
Заказать звонок

Продажа асфальта в Иркутске

В Мае 2020 к нам обратилась компания, которая занимается продажей асфальта.

С удовольствием взялись за работу, так как ниша для нас была новая и неизученная.

Параллельно велись разработка сайта на платформе Тильда и подготовка контекстной рекламы. Сайт получился простым и в то же время стильным, кстати вот он https://st-tehnologi.ru/. По его разработке мы конечно же напишем отдельный кейс, а пока вернемся к контексту.

Первым делом изучили спрос, тематика для города Иркутска очень актуальная и запросов достаточно много. На наше удивление, компаний, которые предоставляют подобные услуги в Иркутске оказалось не так много, а те, кто рекламирует свои услуги в Яндекс еще меньше.

Так как, обратившаяся к нам компания по цене своих услуг была в рынке и качество услуг тоже на должном уровне, дело оставалось за малым, привлечь потенциальных клиентов, зацепить «вкусным» офером, заинтересовать пользователя, чтобы он хотел заказать асфальт именно у нас!

На первом этапе была собрана семантика, около 120 ключевых слов со средней частотностью, около 25 запросов в месяц.

Все ключевики были сгруппированы и к ним написаны уникальные объявления. Объявления были созданы на поиске и РСЯ.  Ниже приводим несколько скриншотов с объявлениями

В первую очередь решили цеплять пользователя, который знаком со средними ценами на рынке, цепляем, конечно же, указанием цены в заголовке объявления:

Объявления поисковой кампании:

Также было выделено весомое преимущество перед конкурентами, которое указали в заголовке объявления:

Объявление РСЯ:

Для теста сделали еще ряд объявлений со стандартными заголовками и оферами, но лучшие показатели были выявлены у вышеуказанных объявлений.

Данные объявления за 10 дней показали следующую статистику:

На скриншоте видно, что при 730 показах объявлений, было 80 переходов, тем самым обеспечив конверсию почти 11%!

Первые лиды с сайта поступили в день запуска рекламы, всего за 10 дней получили 8 заявок и 4 звонка. Трафика стало много и было принято решение временно отключить кампанию РСЯ, чтобы не перегружать отдел продаж в самый сезон. Впоследствии обязательно включим его обратно, дабы поработать над узнаваемостью и привлечь новых клиентов.

После тестового запуска рекламы стало понятно, что в вечернее время замечено большое количество переходов на сайт с достаточно высоким процентом отказов- 37%. Совместно с заказчиком было принято решение ограничить время показов с 8 утра по 18 часов вечера.

Пики переходов по рекламе можно увидеть на скрине:

Также после 10 дней работы рекламы было замечено много мусорных слов в запросах, поэтому их мы добавили в минус-слова.

На данном этапе Реклама работает без перебоев, и наша команда еженедельно проводит анализ рекламных кампаний, на основе которого выдвигаются и тестируются гипотезы, которые постоянно совершенствуют рекламу. Хотите также? Вы знаете, что делать 🙂

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: