В Мае 2020 к нам обратилась компания, которая занимается продажей асфальта.
С удовольствием взялись за работу, так как ниша для нас была новая и неизученная.
Параллельно велись разработка сайта на платформе Тильда и подготовка контекстной рекламы. Сайт получился простым и в то же время стильным, кстати вот он https://st-tehnologi.ru/. По его разработке мы конечно же напишем отдельный кейс, а пока вернемся к контексту.
Первым делом изучили спрос, тематика для города Иркутска очень актуальная и запросов достаточно много. На наше удивление, компаний, которые предоставляют подобные услуги в Иркутске оказалось не так много, а те, кто рекламирует свои услуги в Яндекс еще меньше.
Так как, обратившаяся к нам компания по цене своих услуг была в рынке и качество услуг тоже на должном уровне, дело оставалось за малым, привлечь потенциальных клиентов, зацепить «вкусным» офером, заинтересовать пользователя, чтобы он хотел заказать асфальт именно у нас!
На первом этапе была собрана семантика, около 120 ключевых слов со средней частотностью, около 25 запросов в месяц.
Все ключевики были сгруппированы и к ним написаны уникальные объявления. Объявления были созданы на поиске и РСЯ. Ниже приводим несколько скриншотов с объявлениями
В первую очередь решили цеплять пользователя, который знаком со средними ценами на рынке, цепляем, конечно же, указанием цены в заголовке объявления:
Объявления поисковой кампании:
Также было выделено весомое преимущество перед конкурентами, которое указали в заголовке объявления:
Объявление РСЯ:
Для теста сделали еще ряд объявлений со стандартными заголовками и оферами, но лучшие показатели были выявлены у вышеуказанных объявлений.
Данные объявления за 10 дней показали следующую статистику:
На скриншоте видно, что при 730 показах объявлений, было 80 переходов, тем самым обеспечив конверсию почти 11%!
Первые лиды с сайта поступили в день запуска рекламы, всего за 10 дней получили 8 заявок и 4 звонка. Трафика стало много и было принято решение временно отключить кампанию РСЯ, чтобы не перегружать отдел продаж в самый сезон. Впоследствии обязательно включим его обратно, дабы поработать над узнаваемостью и привлечь новых клиентов.
После тестового запуска рекламы стало понятно, что в вечернее время замечено большое количество переходов на сайт с достаточно высоким процентом отказов- 37%. Совместно с заказчиком было принято решение ограничить время показов с 8 утра по 18 часов вечера.
Пики переходов по рекламе можно увидеть на скрине:
Также после 10 дней работы рекламы было замечено много мусорных слов в запросах, поэтому их мы добавили в минус-слова.
На данном этапе Реклама работает без перебоев, и наша команда еженедельно проводит анализ рекламных кампаний, на основе которого выдвигаются и тестируются гипотезы, которые постоянно совершенствуют рекламу. Хотите также? Вы знаете, что делать 🙂