Сфера: ремонт телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и прочих гаджетов
Локация: г. Иркутск
Задача: запустить рекламу в Яндекс.Директ
С помощью Яндекс Вордстат проработали возможные варианты поисковых запросов по ремонту гаджетов у нас получились следующие вариации: ремонт, починить, отремонтировать, ремонтировать, замена, починка, сломался, не работает, проблема + название гаджета
После этого запарсили все вариации запросов с помощью Key Collector
Отминусовали некоммерческие запросы
Прошли те времена, когда мы выписывали 1 ключ — 1 объявление, спасибо Мало показов). Поэтому группировку делали следующим образом: сначала выделение гаджета (например, телефон, ноутбук, монитор, навигатор и .д.), потом выделение основных брендов которые ищут.
В итоге у нас получилось около 300 групп, которые мы разделили на несколько рекламных кампаний: Телефоны, Ноутбуки, Apple, Остальное (для создания маневра по регулированию ставок).
Для начала совместно с клиентом определили следующие триггеры:
В общем, ничего экстраординарного) Как показывает практика таких триггеров достаточно в 80% ниш. Их мы будет использовать в: 1) Переносе в заголовок, 2) В быстрых ссылках, 3) Уточнениях
Дальше были написание, загрузка и настройка, вот чек-лист по которому мы работаем:
Вот пример объявления в поиске
Пример в РСЯ
Ставки мы регулируем и настраиваем с помощью автобидера elama.ru. Стратегия максимальный траффик при максимальной ставке не более (не путать со списываемой суммой)
Путем тестов за неделю выявили лучшую цену за клик, в среднем она получилась 16 руб. и максимальная ставка для поиска 30 руб., РСЯ 15 руб.
В результате имеем конверсию в заявку с сайта (не учитывая звонки) 23% и среднюю стоимость лида 95 рублей. Продолжаем сотрудничество)
Рекомендованный месячный бюджет 10 000, прогнозируемое кол-во лидов 100 шт.