Первый этап работ – Сбор семантического ядра для всех направлений работы клиента.
При помощи сервиса «Яндекс.Вордстат» было собрано и проработано семантическое ядро по всем направлениям деятельности сервисного центра:
Также совместно с клиентом были проработаны и выделены наиболее востребованные со стороны конечного потребителя «узкие» специфические запросы связанные с особенностями эксплуатации отдельно взятых моделей гаджетов. На данные запросы впоследствии будет сделан упор при запуске рекламных кампаний.
Далее запарсили всевозможные вариации наших запросов и сгруппировали их по ключевым словам, «почистили» некоммерческие запросы, чтобы уберечься от нецелевых переходов на сайт.
Второй этап работ – Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Реклама разрабатывалась по классической схеме: написание объявлений для поисковой выдачи Яндекса и создание рекламных объявлений для показа в сетях. Таким образом у нас получилось 12 рекламных кампаний, по две (поиск + РСЯ) на каждое направление деятельности сервисного центра.
Также были проработаны триггеры для написания «цепляющих» объявлений, вот некоторые из них:
Далее пишем объявления с использованием ранее проработанных триггеров и осуществляем остальные настройки наших РК:
Примеры объявлений:
Поиск
РСЯ
Третий этап работ – запуск рекламных кампаний.
В условиях ограниченного бюджета и во имя наиболее эффективного использования средств было принято волевое решение определить наиболее востребованные направления и запустить рекламные кампании по самым популярным из них. Такими направлениями стали Ремонт смартфонов и Ремонт планшетов. Помимо этого были выделены наиболее рентабельные для клиента бренды смартфонов и планшетов, которыми стали Samsung, Apple и Huawei. По данным производителям были созданы отдельные группы объявлений в рекламных кампаниях, что, в свою очередь позволило обеспечить наиболее точные вхождения в заголовках и текстах объявлений и, соответственно, повысить CTR рекламных кампаний. По все тем же соображениям экономии бюджета было принято решение протестировать работу рекламных кампаний, пока только на поиске.
За первые полные 5 дней показов было потрачено 4 830.25 р. Было совершено 98 переходов на сайт со средней ценой клика 49.29 р. Общий CTR по всем кампаниям составил 7.44%.
Из 98 переходов на сайт мы получили 10 заявок (не считая звонков), таким образом, конверсия в заявку с сайта с контекстной рекламы на поиске составила 10,2%, при цене лида 483 р.
По нашему регламенту мы всегда настраиваем цели на сайт и подключаем коллтрекинг для отслеживания входящих звонков по рекламным объявлениям. Но в данном случае клиент отказался от подключения этой услуги, т.к. самостоятельно принимал звонки. Поэтому данными о входящих звонках мы не располагаем.
Важно отметить, что сервисный центр делает упор на технику компании Apple и подавляющее количество обращений было связано с ремонтом дорогостоящей техники данного бренда, учитывая этот факт, цена одного клика и одной заявки радует глаз.
Тут стоит пояснить, почему мы берем статистику только за 5 дней. Реклама была запущена в тестовом режиме, и мы убедились в ее работоспособности. Далее рекламные кампании были переданы клиенту для самостоятельного управления.
Общее время на разработку контекстной рекламы в Яндекс.Директ составило три дня. Первую продажу клиент получил уже спустя несколько часов после запуска рекламных кампаний. В данном факте заключается одно из основных преимуществ контекстной рекламы – возможность получить незамедлительный результат и непосредственно видеть во что были вложены Ваши ресурсы.
О том как мы делали сайт можно прочитать по ссылке ниже