“Бизнес-недвижимость” — риэлторское агентство в Иркутске. Занимается оно реализацией (продажей, арендой, покупкой) коммерческой недвижимости под чутким руководством своего основателя Гаркушова Андрея Леонидовича. Благодаря ему мы узнали все тонкости работы риэлтора, особенности рынка недвижимости. И вынесли из этого главное: Ценность профессионала в этой сфере не только в его компетентности и в способности предлагать решение проблемы. Ценность в способности — решать саму проблему. Этот факт нам помог найти нужные формулировки оффера, выстроить структуру сайта.
Основное отличие компании от других в этой сфере: самобытность. “Бизнес-недвижимость” — компания-долгожитель, с большой историей. Начала свою деятельность аж в 1994 году. Поэтому, можно сказать, была в некоторой степени первопроходцем в риэлторском бизнесе. Для нашего клиента было важным показать свою компетентность, статусность и профессионализм для сегмента премиум-класса.
Для поиска новых клиентов в интернете нужен был одностраничный сайт. Современный, с первого взгляда дающий понять, что потребитель данной услуги человек дохода выше среднего, из бизнес-среды.
Для разработки выбрали конструктор Platforma LP, который подходит для подобных сайтов. Поэтому, он позволил создать уникальный дизайн сайта, нужную нам структуру и формы лид-магниты. Так как сроки и бюджеты были ограничены, то данное решение было оптимально.
1 этап. Дизайн
Мы использовали брендбук компании: логотип, шрифты, фирменные цвета. Цвета — золото и шоколад — придали сайту ту самую дороговизну, которую мы и хотели создать.
Чтобы сайт не выглядел скучным и однообразным, разбавили блоки элементами инфографики, сделав акценты на важных моментах.
Отдельно хочется сказать про мобильную версию сайта. Все сложные элементы, которые так интересно смотрятся на компьютерной версии, но мешают просмотру страницы с телефонов — ушли, осталась лишь основная важная информация, которая рассказывает о компании, её услугах, и мотивирует пользователя возможность оставить заявку.
2 этап. Структура сайта
Как уже говорилось выше, сайт создавался с целью привлечения “холодных” клиентов. Поэтому, нужно было кратко и подробно рассказать о всех направлениях деятельности, о преимуществах, донести ценности и идею.
Мы провели анализ сайтов — конкурентов в Иркутске и других регионах, отследили основные запросы и на основе наших изучений составили следующую структуру:
Было много вариантов, идей, переработок, встреч и обсуждений. В итоге, сайт получился продуманный и структурированный. Сайт получил высокую оценку команды заказчика, нам тоже сайт нравится. Хотите такой же? Звоните!