Сегодня мы расскажем вам, как мы делали редизайн сайта строительной организации ALL STROY38. Началось все с того, что мы сделали сайт этой компании в самом начале 2017 года.
Стоял морозный январь, люди гуляли новогодние праздники, а мы, не спеша и в удовольствие, собирали лендинг про ремонты и отделку.
Усилия наши не были напрасны — отгуляв и отдохнув, жители города Иркутска дружно стали отправлять заявки на расчет стоимости ремонта. Все были счастливы: мы, Алексей (генеральный директор организации), жители Иркутска.
Ближе к лету нам поступила задача сделать лендинг уже для строительного направления. Мы собрали в кулак весь свой креатив и смекалку и сделали лендинг, который пользователь точно запомнит.
Яркий, броский, с интересными элементами в дизайне. Мы добились, чего хотели — лендинг сильно выделялся на фоне других строительных организаций.
Но вот незадача. В отличие от сайта про ремонты, который работал безукоризненно и сильно в плюс, лендинг про стройку не приводил нужного количества заявок. Спустя несколько недель теста, совместно с заказчиком приняли решение — усилить сайт.
В новой версии добавили блок с командой, переверстали раздел с примерами работ и, самое главное, упростили дизайн.
Было грустно расставаться с ярким дизайном предыдущей версии, но статистика и опросы посетителей сайта показали — строительство домов люди готовы доверять только серьезным дядькам. А у серьезных дядек должен быть серьезный сайт.
Сейчас мы имеем более строгий, лаконичный дизайн, много воздуха на сайте между элементами, сдержанные цвета. И, как следствие, ура-ура, увеличение конверсии. Цифры приводить не будем, это коммерческая тайна как-никак. Но стало лучше, что нам врать то. 🙂
Есть ли мораль у этой истории? Есть! Всегда трезво оценивайте результаты своей работы, обращайте внимание на критерии выбора вашей ЦА, не бойтесь признавать и исправлять ошибки, в маркетинге это дело неизбежное.
Вам спасибо, что дочитали этот текст до конца, вы молодец. 🙂
Главная страница
Строительство домов