Наш клиент — доставка пиццы в Иркутске.
Цель — создать лендинг с подробным меню и возможностью сделать заказ на сайте.
Такой лендинг должен содержать необходимый функционал для пользователя, чтобы сделать заказ на сайте без лишних трудностей. А для менеджера должна быть обеспечена удобная и быстрая обработка заявок. Все должно быть просто – но логично отстроено. Зашел на сайт – выбрал еду – положил в корзину – и твой заказ принят. И, конечно, параллельно посмотрел выгодные акции и сколько тебе обойдется доставка.
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
Проектирование сайта
Мы провели анализ потенциального клиента данной пиццерии, его основных запросов и требований. Итак, что должен найти клиент на сайте:
Исходя из этого, мы разработали прототип страницы, где расположили блоки в порядке полезности для пользователя.
Дизайн
От клиента был конкретный пример сайта конкурента, на основе которого и нужно было сделать лендинг. Но в процессе работы мы полностью от него отошли – сделали структуру и дизайн исходя из особенностей именно нашей доставки.
Дизайн выполнен в фирменных цветах пиццерии: желтый и коричневый. Эти цвета ассоциируется с настоящим итальянским тестом и деревянными дощечками, на которых подается пицца. Также на сайте большое использование белого цвета, что говорит о лаконичности и понятности нашего продукта.
Еще один важный элемент – фото продукции. На сайт доставки еды человек заходит, чтобы увидеть «вкусные» и яркие картинки. На них и сделан основной акцент. Нашим клиентом заранее были предоставлены профессиональные фотографии позиций меню в едином стиле.
Третий этап: Наполнение лендинга
Важная деталь – клиент предоставлял все необходимые материалы для наполнения сайта. От этого работа продвигалась быстро и слаженно. В таких вопросах отдача клиента – основополагающий фактор для достижения результата.
На главном экране разметили уникальное торговое предложение и акции в слайдере. Не смотря на лаконичную цветовую гамму сайта, «акции» сделали контрастными и яркими, чтобы они сразу бросались в глаза пользователю при переходе на сайт.
Карточки товара сделали максимально удобными и понятными. Расписали полностью составы и граммовки – это значимый элемент в сфере доставки еды, чтобы пользователь мог без труда понять, что входит в то или иное блюдо. А также внедрили дополнительную модификацию, которую ранее не предусматривала платформа для создания лендинга — возможность выбора диаметра пиццы.
Чтобы не перегружать сайт большим меню – на главной странице в каждой категории разместили самые популярные позиции. Остальные блюда пользователь может просмотреть при открытии дополнительного окна. Таким образом экономится место на сайте, а пользователь может просмотреть только тот раздел, который ему необходим.
Сделали подробную форму заказа товара с возможностью выбора: способа и времени доставки, способа оплаты, использование промокода и т.д. Так, менеджер получает полную информацию о заказе и предпочтениях гостя, что значительно экономит время. Также подключили сбор заявок на «Телеграмм», чтобы заказ не потерялся в почте.
Результат
Мы сделали понятный и не перегруженный лендинг доставки пиццы. При этом сайт вмещает обширное меню и позволяет быстро и комфортно оформить заказ, как клиенту, так и менеджеру.