Новогодняя ночь в отеле "Мариотт" г. Новосибирск: разработка Лендинг пейдж
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Одностраничный сайт для Novosibirsk Marriot Hotel

Успеть до Нового года или как мы в 2018 г. за декабрь помогли отелю Мариотт в Новосибирске выполнить план продаж к новогодней ночи.

До этого с отелем Мариотт из г. Новосибирск нам не приходилось сотрудничать, они обратились к нам совету одной из компаний,  с которыми мы уже работали. У отдела маркетинга случился факап, подвел подрядчик, сроки горели и они не надеялись запуститься в срок, но, несмотря на позднее обращение клиента и короткие сроки на выполнение, мы решили взяться за задачу, чем их приятно удивили.

Необходимо было создать простой и практичный сайт для новогоднего мероприятия, грамотные рекламные объявления и привести целевую аудиторию на Новогоднюю ночь в максимально короткий срок.

Несмотря на объем работы, мы идеально уложились в сроки, разработали сайт и рекламную кампанию за неделю и уже с 1 декабря запустили продвижение. 

Структура

Разработка сайта началась со сбора информации по наполнению и структуре сайта. Т.к. сайт составлялся для определенного мероприятия, клиент передал нам информацию, которую необходимо было указать. Отель Мариотт ежегодно проводит данное мероприятие, поэтому четко знают, что интересует ЦА (целевую аудиторию). 

После проведения анализа похожих сайтов, была утверждена конечная структура лэндинга, включающая следующие разделы:

  • Главный экран с оффером и логотипом отеля Мариотт
  • Кликабельная кнопка «Забронировать места».
  • Преимущества празднования Новогодней ночи в отеле Мариотт.
  • Программа Новогодней ночи.
  • Информативный прайс.
  • Форма обратной связи.
  • Фото с дизайн оформлением залов.
  • Контактный номер.
  • Карта, с указанием адреса. 

Дизайн сайта

Мариотт – мировая сеть отелей со строгими требованиями к соблюдению фирстиля и прочих требований франшизы, поэтому мы оформляли сайт по их дизайн-коду. Исходя из того, что тематика сайта была направлена на определенное мероприятие, нам было важно передать настроение праздника, чтобы переходя на сайт, клиент сразу понимал, о чем идет речь.

Также мы создали кликабельную кнопку «Забронировать банкет», чтобы люди, желающие провести Новый год в ресторане, могли оставить свои контактные данные.

При составлении цветовой гаммы сайта мы опирались на логотип отеля, вследствие чего за основные цвета взяли: бордовый, черный и светло серый.  На сайте выдержан единый стиль: необычный шрифт, фактурные иконки, яркие картинки отеля. 

Результат работы

Отель «Мариотт» выполнил план продаж в Новогоднюю ночь, компания осталось довольной результатом, так мы продолжаем сотрудничать с отелем по различным мероприятиям и по сей день. 

Связка лендинг + реклама принесла заказчику лидов на 812 000 р. Хотите узнать, как мы настроили эту кампанию и какой бюджет потребовался для достижения этого результата? Ждите кейс про рекламу!

Видео-обзор сайта:

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: