В один погожий день нам написала девушка, сказала, что увидела в интернете сайт по продаже пиломатериалов, что ей он очень понравился и что хочет такой же. Сайт оказался нашей разработки (смотрите кейс здесь). Так клиент попал в наши заботливые руки)
Мы провели первоначальное интервью. Оказалось, что девушка — маркетолог компании по производству и продаже пиломатериалов, в нижегородской области, и им нужен сайт.
Были расставлены цели:
В связи с этим мы поставили задачи:
Работу над дизайном мы начали с разработки логотипа компании.
В нашем распоряжении было только название компании и фантазия нашего дизайнера) Мы подготовили несколько вариантов:
При разработке исходили из специфики компании. Хотелось сделать что-то простое и понятное. Наш клиент остановился на первом варианте.
Продукция из дерева всегда ассоциируется с природой, лесом. Клиент хотел, чтобы сайт получился уютный, с приятными натуральными цветами. Выбрали травяной зеленый цвет, с желтыми акцентами. Для атмосферности добавили элементы деревьев и подложки — фоны, с лесными мотивами.
Отдельное внимание уделили мобильной версии сайта. Все блоки адаптировали к мобильным экранам, чтобы было просто и удобно ознакомиться каталогом и сделать заказ.
Как говорилось выше, структуру сайта мы взяли примерно такую же, как на нашем уже выполненном проекте, так как тот сайт успел хорошо себя показать и принести своему владельцу продажи.
Работа по сайту заняла около двух недель.
Помимо прочего, мы установили инструменты статистики от Яндекс и Гугл, настроили цели, чтобы можно было отслеживать посещаемость сайта, конверсии, делать необходимые выводы и улучшать сайт дальше.
Сайт получился легким, понятным и приятным глазу.
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
Хотите недорогой и продающий лендинг? Обращайтесь к команде “Маркетингового комбината”=)