Продажа топлива: разработка лендинга под ключ
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Продажа топлива

Начало проекта

К нам обратилась компания “Вартэкс”, которая уже несколько лет занимается продажей разных видов топлива. Но сайтом так и не обзавелась. Собственники компании к нам с вопросом: “Ребят, хотим продавать не только в Иркутске, но и других регионах. С чего начать?” Мы предложили начать с главного: анализа конкурентов по нужным нам регионам. Больше всего интересовали регионы Хабаровского и Приморского краев. Мы провели анализ по 5 различным регионам: Хабаровский край, Приморский край — как целевые. А также, для сравнения ситуации: в Московской области, Краснодарском крае и Ленинградской области. Рассматривали следующие параметры: 

  • Количество запросов за год по каждому региону (использовали инструмент wordstat от Яндекса).
  • Рекламные объявления конкурентов в поисковой сети Яндекса.
  • Сайты конкурентов в данном регионе. 
  • В интересующем нас Хабаровском крае смотрели сезонную динамику запросов. 

Вывод: Спрос довольно большой, но достойных конкурентов мало, и есть, где разгуляться при разработке сайта и последующей рекламной кампании. 

Дизайн сайта

У заказчика не было готового брендбука. Был лишь рабочий бланк, с логотипом и сайт-пример, который нравился. Цветовые гаммы кардинально различались. Поэтому, мы сделали два варианта: используя цвета с бланка и стиль сайта-примера. Нам нравились оба варианта=) Клиент выбрал все таки сайт в своих цветах. Должны отметить, что сайты данной тематики похожи друга на друга: жёлтые, зеленые, коричневые цвета (отсылка к цветам топлива), картинки вагонов и бочек с бензином. Нам же хотелось сделать что-то иное, отличающее нас от других. Для этой цели как нельзя кстати подошли цвета красный, синий и белый. А картинку для главного экрана мы взяли необычную — нефтебазу (действительно, а чего мелочиться).

Конечно, адаптив к мобильным устройствам, как всегда, был сделан. Все элементы сайта разместили удобно, чтобы с телефона легко и просто можно было изучить информацию и отправить заявку. 

Структура сайта

В специфике работы нашего клиента было несколько аспектов: 

  • Продают топливо в разных регионах.
  • Доставляют быстро, ж/д транспортом.
  • Подбирают топливо под каждого клиента, от нужного завода-изготовителя.
  • Работают с разными видами потребителя: АЗС, сельское хозяйство, транспортные компании, добывающая промышленность и тд. 
  • Потребитель (в основном) мужчина средних лет. 

Соответственно, сайт должен быть простой. Пришел — увидел — победил (в смысле, заказал). 

Сделали структуру следующую: 

  1. Главный экран с продающим оффером и контактами.
  2. Каталог топлива.
  3. Описание компании и её конкурентных преимуществ.
  4. Кто потребитель.
  5. Регионы реализации.
  6. Алгоритм работы (упрощает коммуникацию, закрывая первые вопросы потребителя: а с чего начать?).
  7. Список поставщиков.
  8. Контакты. 

Блоки усилены формами обратной связи, чтобы без проблем можно было отправить заявку на всех этапах изучения сайта. 

Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:

Окончание проекта

После этапа разработки сайт пошел на следующий уровень — контекстная реклама. Как говорилось выше, наш заказчик планирует доставлять топливо в разные регионы. Для точного попадания в пользователя, на каждый регион сделана копия сайта с оффером под каждый регион. О результатах (надеемся, успешных) расскажем в другом кейсе. 

Проект получился хорошо продуманным и проанализированным. Можем с удовлетворением сказать, что мы собрали хороший сайт, который должен приносить достойные результаты в виде прибыли нашему заказчику, а нам — доброе слово за хорошо проделанную работу=) 

Хотите качественный лендинг, который будет приносить вам заявки? Пишите и звоните в “Маркетинговый комбинат”, поработаем;)

Отзывы о нашей работе:

Мне в работе с вами понравилась оперативность и понимание желаемого результата. Получилось пообщаться на одном языке в отличии от других айтишников)

Генеральный директор
Панкевич Валерий
Перейти в отзывы
Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: