К нам обратилась компания “Вартэкс”, которая уже несколько лет занимается продажей разных видов топлива. Но сайтом так и не обзавелась. Собственники компании к нам с вопросом: “Ребят, хотим продавать не только в Иркутске, но и других регионах. С чего начать?” Мы предложили начать с главного: анализа конкурентов по нужным нам регионам. Больше всего интересовали регионы Хабаровского и Приморского краев. Мы провели анализ по 5 различным регионам: Хабаровский край, Приморский край — как целевые. А также, для сравнения ситуации: в Московской области, Краснодарском крае и Ленинградской области. Рассматривали следующие параметры:
Вывод: Спрос довольно большой, но достойных конкурентов мало, и есть, где разгуляться при разработке сайта и последующей рекламной кампании.
Дизайн сайта
У заказчика не было готового брендбука. Был лишь рабочий бланк, с логотипом и сайт-пример, который нравился. Цветовые гаммы кардинально различались. Поэтому, мы сделали два варианта: используя цвета с бланка и стиль сайта-примера. Нам нравились оба варианта=) Клиент выбрал все таки сайт в своих цветах. Должны отметить, что сайты данной тематики похожи друга на друга: жёлтые, зеленые, коричневые цвета (отсылка к цветам топлива), картинки вагонов и бочек с бензином. Нам же хотелось сделать что-то иное, отличающее нас от других. Для этой цели как нельзя кстати подошли цвета красный, синий и белый. А картинку для главного экрана мы взяли необычную — нефтебазу (действительно, а чего мелочиться).
Конечно, адаптив к мобильным устройствам, как всегда, был сделан. Все элементы сайта разместили удобно, чтобы с телефона легко и просто можно было изучить информацию и отправить заявку.
Структура сайта
В специфике работы нашего клиента было несколько аспектов:
Соответственно, сайт должен быть простой. Пришел — увидел — победил (в смысле, заказал).
Сделали структуру следующую:
Блоки усилены формами обратной связи, чтобы без проблем можно было отправить заявку на всех этапах изучения сайта.
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
Окончание проекта
После этапа разработки сайт пошел на следующий уровень — контекстная реклама. Как говорилось выше, наш заказчик планирует доставлять топливо в разные регионы. Для точного попадания в пользователя, на каждый регион сделана копия сайта с оффером под каждый регион. О результатах (надеемся, успешных) расскажем в другом кейсе.
Проект получился хорошо продуманным и проанализированным. Можем с удовлетворением сказать, что мы собрали хороший сайт, который должен приносить достойные результаты в виде прибыли нашему заказчику, а нам — доброе слово за хорошо проделанную работу=)
Хотите качественный лендинг, который будет приносить вам заявки? Пишите и звоните в “Маркетинговый комбинат”, поработаем;)