Сегодня вашему вниманию представлен разбор одного из самых интересных наших сайтов. В работе над ним пересеклось множество интересных деталей, идей, подводных камней. Была проделана классная работа, чтобы достичь положительного результата.
Речь пойдет об одностраничном сайте для туроператора «Территория Байкал».
История наших взаимодействий с данной компанией началась с настройки контекстной рекламы. Мы проговорили основные направления, собрали классные офферы, жестко отфильтровали ядро запросов и начали вести трафик на официальный сайт компании tb38.ru.
Целый месяц мы бились над рекламой:
Была проведена большая работа, но в результате мы получили показатели, которые не устроили ни нас, ни заказчика. Казалось, наше сотрудничество шло к неминуемому завершению, но что-то нашу команду не отпускало, не покидало ощущение, что данный продукт в данной нише может рассчитывать на хорошие результаты. Опыт, помноженный на интуицию, говорил о том, что руки опускать рано.
Вдоль и поперек излазили Яндекс Метрику, изучили все поведенческие факторы, записи посещений в Вебвизоре, провели опросы ЦА. Прошло понимание – проблема в сайте.
Так как среднестатистический специалист по контекстной рекламе, при неудачном запуске, первым делом винит сайт, заказчикам наши выводы не понравились. Но мы точно понимали, что в нише есть потенциал, реклама работает хорошо, продукт компании хороший, не хватает только правильной упаковки. Пришлось включить харизму, обаяние и взять полную ответственность за финальный результат.
В итоге согласовали разработку landing page. Так как мы несли полную ответственность за результат, делали сайт полностью на свое усмотрение, согласовывая с клиентом только конкретные факты о компании и продукте.
Начали, как водится, с анализа целевой аудитории, ее болей, потребностей, проблем. Самым интересным нашим наблюдением стало то, что потенциальный клиент ничего не знает про Байкал и не может ориентироваться в предложении и ценах. Также люди слабо представляют, чем на Байкале можно заняться, какая там инфраструктура, в какой сезон туда лучше ехать.
Среднестатистический россиянин не видит разницы между тем, чтобы посетить Листвянку или Малое море. И то, и то для него «побывать на Байкале» и он искренне не понимает, такой значительно разницы в цене.
Мы поняли, что сайт должен решить следующие задачи:
Важное правило: чтобы сайт давал нужный результат, нужно понять задачу, общую идею, определиться со стилем повествования и основными мыслями, написать бодрый текст, структурировать всю информацию в прототипе.
Так мы и поступили. По полочкам разложили информацию, которая будет полезна пользователю, упорядочили ее по убыванию важности, продумали места для размещения лид-форм и запилили вот такой макет сайта.
Грамотно проработанный макет – 70% успешного дизайна. Так получилось и в нашем случае, потратив множество часов на проработку структуры и написание текста, мы сильно упростили задачу дизайнеру, который понимал, куда, какой элемент расположить, и какую функцию он должен выполнять.
Вашему вниманию предоставляется первая итерация дизайна, которая была принята заказчиком и запущена в работу. Как вы думаете, во сколько раз увеличилась отдача от контекстной рекламы, после запуска этого лендинга? Посмотрите, подумайте, ответ ждет ниже, под скриншотом. 🙂
Новый сайт, при таком же бюджете и за тот же период, принес в 10 раз больше заявок. Не сложно догадаться, что данный результат пришелся гораздо больше по душе и нам, и клиенту. Отдел продаж активно заработал, новые клиенты давали еще больше ценной информации о том, что им нужно, как они выбирают, чего им не хватает.
Как вы поняли, наша работа на этом только началась, впереди нас ждал увлекательный путь тестирования новых гипотез, экспериментов с контекстной рекламой и все более глубокий анализ целевой аудитории.
За продолжением данной истории следите на страницах нашего блога. В следующих статьях расскажем вам:
А пока готовятся кейсы, вы можете изучить отзыв о нашей работе Ксении Шультайс, директора компании «Территории Байкал».