На любом предприятии, занимающемся производством пищевых продуктов, необходимо внедрение системы ХАССП — это система, предусматривающая контроль на всех этапах производства пищевых продуктов.
Наш клиент – компания, занимающаяся разработкой и внедрением системы ХАССП с нуля для пищевых производств, общепитов и предприятий, имеющих пищеблоки.
Наша цель – создать лендинг, на котором будет размещена вся необходимая информация о том, что такое система ХАССП, для чего она необходима на предприятии и как ее внедрить. Эта информация должна быть понятна, как для новичков, так и для людей, которые уже знакомы с этой системой.
Лендинг должен быть информативен, прост в использовании и сборе заявок.
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
Проектирование сайта
Для начала, мы провели анализ клиентов в данной сфере и сформировали список запросов.
Итак, пользователь ищет услуги по разработке и внедрению ХАССП. Что должно быть на сайте?
Исходя из этого, мы разработали прототип страницы, где расположили блоки в порядке полезности для пользователя.
Дизайн
Сайт сочетает в себе контрастные цвета — оранжевый и фиолетовый. Однако основная информация располагается на белом фоне для удобства восприятия расположенной информации. Сайт минималистичный и яркий с набором необходимых услуг — без лишних описаний и терминов.
Акцент сделан на темный главный экран с контрастным оффером и кнопкой заказа услуг, которая сразу бросается в глаза.
Основное оформление – объемные картинки продуктов на фонах экранов и в карточках услуг в соответствие с основной тематикой предлагаемого продукта.
Третий этап: Наполнение лендинга
На главном экране разметили уникальное торговое предложение и форму обратной связи, чтобы человек, сразу же зайдя на сайт мог заказать услугу.
Далее идет блок с услугами клиента. Чтобы не нагромождать сам сайт длинными описаниями — подробно описали услуги в поп-апах для ознакомления.
Следующий экран — предложение о бесплатной консультации с цепляющим заголовком “Предстоит проверка Роспотребнадзора?”. Этот экран нацелен на определенную услугу и сразу предлагает бесплатную консультацию с сопутствующей ей формой обратной связи.
Также на сайте разместили блоки “О проекте” и “Команда”, чтобы дать возможность пользователю ознакомиться с компанией, тем самым повысив лояльность пользователя и увеличив вероятность выбора в пользу данной компании
Результат
Стильный и яркий лендинг, который знакомит пользователя с продуктом и направлен на быстрый поиск необходимой услуги. Сайт прост в использовании и не перегружен лишними деталями, отвлекающими клиента от основного продукта.