Наш давний клиент решил организовать юридический форум на Байкале. Ранее, мы уже совместно работали над одним мероприятием: создавали и продвигали сайт встречи с одним из самых успешных и узнаваемых юристов России- Романом Сергеевичем Бевзенко. Опыт был удачным: за ограниченное время, с помощью сайта и рекламы в интернете, нам удалось собрать достаточно большое количество участников на дневной мастер-класс. За новую задачу мы также принялись с большим интересом. Необходимо было создать простой, но в тоже время, практичный сайт мероприятия, создать грамотные рекламные объявления и привести целевую аудиторию на форум в максимально короткий срок.
Структура
Работа началась со сбора необходимой информации, касательно структуры и наполнения сайта. В этом нам очень помог клиент, поскольку имел четкое представление о том, какую конкретно информацию он хочет видеть в итоговой работе. С его помощью, а также после проведения анализа похожих сайтов, была утверждена конечная структура лэндинга, включающая следующие разделы:
Дизайн
Исходя из тематики и масштаба мероприятия, важно было соблюсти концепцию события, подчеркнуть не только его статусность, но и местоположение, т.к. форум проходил в одном из уникальных мест нашей планеты — на берегу Байкала, на острове Ольхон. Было разработано цветовое решение для сайта, в соответствии с фирменным стилем и логотипом заказчика, которое также учитывало официальный формат события и его направленность. Мы выбрали нейтральные бежевые оттенки, которые бы не отвлекали внимание пользователя от деталей, а также использовали качественные фотографии острова Ольхон, чтобы подчеркнуть уникальное расположение предстоящего события. Помимо этого, наш дизайнер поработала над улучшением качества и обработкой фотографий спикеров форума, чтобы иллюстрации гармонично смотрелись на страницах сайта.
Для увеличения количества лидов, помимо ПК версии, была разработана также версия для мобильного устройства, так как известно, что более 60% пользователей используют для работы именно телефоны.
Дополнительные преимущества
Сильной стороной сайта, помимо прочего, является возможность забронировать место участника напрямую по ссылке на странице. Можно оплатить покупку сразу или приобрести бронь в рассрочку. Оформить заказ можно через платежные системы тинькофф или robokassa.
Для внутренней рассылки компании созданы дополнительные копии сайта с учетом персональных и корпоративных скидок для постоянных клиентов. Это позволило в полной мере осуществить программу лояльности, т.к. конкретному человеку можно было отправить именно ту версию сайта, в которой учитывались индивидуальные скидки и предложения именно для него.
В рекламной кампании мы использовали инструмент, который называется, гиперсегментирование, благодаря которому, пользователь мог видеть разные версии сайта, в зависимости от того, какого спикера он указал в поисковом запросе. Это было сделано для того, чтобы расширить предполагаемую аудиторию, приняв во внимание тот фактор, что часть слушателей ориентированы на определенных спикеров, и решение о посещении мероприятия они будут принимать с учетом присутствия того или иного специалиста на форуме. Т.е. если в поисковом запросе вы упомянули Романа Бевзенко, первым спикером, которого вы увидете на сайте, будет именно Роман Бевзенко, при упоминании Дмитрия Грица, Дарьи Гоголевой или другого участника, на сайте в первую очередь вы увидите именно их.
Вот такой сложный, но при этом достаточно лаконичный и стильный сайт нам удалось сделать на нашей любимой Платформе LP, которая, кстати, является конструктором. Совместно, с контекстной и таргетированной рекламой, нам удалось собрать нужную аудиторию. Более подробно об этом мы напишем отдельно.
Если и вы хотите сделать ваш сайт не только запоминающимся, но и многофункциональным, обращайтесь к нам! Мы максимально ответственно и креативно подойдем к решению задач любой сложности и обеспечим отличный результат в кратчайшие сроки.
Видео-обзор сайта: