Сайт студии “Макиа Леди” в Иркутске. Был разработан за 1,5 месяца.
Задача: Нужен был сайт студии, которая одновременно занималась шугарингом, лазерной эпиляцией и обучала шугарингу.
Сайт, из нескольких страниц. Каждая страница — услуга.
Видеообзор результата:
Когда выбирали движок сайта, думали о том, что:
Связав всё воедино, выбрали конструктор Tilda. (вообще, Тильда настолько прекрасна, что требует написания отдельного материала, скоро ждите;)))
1 этап: Разработка структуры сайта.
Как уже говорилось выше, на сайте планировалось три основные страницы, по трём направлениям: лазерная терапия, шугаринг, обучение шугарингу.
Нами была проведена аналитическая работа: Какая информация нужна девушке (а иногда и мужчине), чтобы прийти на процедуру лазерной терапии? А Шугаринга? (Обучение анализировалось отдельно.) Мы выявили основные критерии:
Исходя из этого была выстроена структура блоков, раскрывающих каждый из критериев:
Отдельное внимание уделили формам — лид-магнитам: на каждом этапе изучения сайта пользователь имеет возможность принять решение и отправить заявку.
Очень важно замотивировать пользователя обратиться в компанию, поэтому наш клиент рассказал о различных акциях и бонусах, которые может подарить своим клиентам, о чем мы также рассказали на сайте.
Про страницу “Школа шугаринга” пару слов скажем отдельно.
“Макеаледи” проводит курсы как для новичков, так и для тех, кто уже умеет делать шугаринг, но хочет совершенствоваться. Поэтому, страница нужна была и для тех, кто совсем ничего не знает, и для тех, кто уже знает, но хочет знать больше.
Страницу разделили на блоки:
2 этап: Дизайн.
Наша клиентка хотела получить на выходе красивый, стильный и современный сайт, на который хочется зайти, и по итогу, воспользоваться услугой.
Мы выбрали светлые оттенки: голубой и белый, которые хорошо сочетались с логотипом компании. Все фотографии были сделаны на настоящих процедурах студии, что также сыграло хорошую роль. Так как мы с вами знаем, что как бы ни были красивы фотографии со стоков, а настоящие и живые фотографии всё же смотрятся лучше, и сайты со “своими” фото вызывают больше доверия.
Часть экранов была сделана, на так называемых, “зеро-блоках”, которые позволяют даже в рамках конструктора сделать индивидуальные, и “не как у всех” блоки и страницы.
3 этап: Контент.
Над контентом мы хорошо поработали:) Наша клиентка сказала сразу: “ Я могу очень много рассказать о нашей студии и работе в ней, но вот как это все красиво расписать — я не знаю, поможете?” Конечно, помогли)
Часть описаний были даны в виде фотографий прайсов, часть — наговорена в месседжерах, часть — рассказана на личных встречах. Мы всё тщательно записывали, слушали, запоминали, чтобы потом разместить на сайте.
Информация про аппарат и косметику была взята из интернета, то конечно же нами переписана. Ибо копипаст на сайтах — зло.
“Макиаледи” — студия с хорошей репутацией, много приятных отзывов везде, где только можно. Отобрали самые яркие для сайта. Сколько их еще будет…)
Итог: На наш взгляд, сайт получился, как мы задумывали. Было потрачено много сил как наших, так и нашей клиентки, и мы видим, что отклик от пользователей хороший! Где видим? Всё там же, в Яндекс.Метрике. На всех наших проектах стоят счётчики, чтобы можно было отслеживать результат, и улучшать наши сайты)