Разработка квиз-сайта для генерации заявок на лендинг пейдж
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

История о том, как мы с помощью квиз-сайта увеличили поток лидов на 25%

Данный кейс мы начнем с объяснения Вам, нашим читателям, значения «квиз-сайта».

Квиз-сайт – эффективный маркетинговый инструмент, основанный на геймификации взаимодействия с пользователем. Его принцип прост: пользователю предлагается ответить на несколько вопросов в виде теста, в результате которого он получит что-то полезное, а вы — получите его контакт и заполненную анкету с пожеланиями.

В России квизы только начинают набирать обороты и появляться на просторах лендингов и многостраничных сайтов, а также в виде отдельных сайтов. 

Наша компания решила протестировать еще раз данный инструмент интернет-маркетинга на себе, чтобы убедиться в его эффективности.

Структура

Для начала мы продумали перечень вопросов для ознакомления с потребностями клиентов, чтобы заочно подготовиться к переговорам по телефону и понять, с какими болями нам предстоит работать. 

Мы сформировали вопросы так, чтобы выявить, что приоритетно для клиента, в какие сроки ему нужно уложиться и что он хотел бы получить от нас в виде приятного бонуса. 

После проведения анализа и проработки структуры анкетирования клиента, была выявлена следующая последовательность:

  1. Для какой задачи вам нужен сайт?
  2. В какой сфере вы ведете бизнес?
  3. Как быстро вам нужно изготовить сайт? 
  4. Сколько заявок с сайта в месяц ваш отдел продаж может качественно обработать?
  5. Хотите ли получить скидку на настройку рекламы при заказе сайта?
  6. Что для вас наиболее важно в новом сайте?
  7. Оффер.
  8. Самая приятная часть — выберите подарок, который вы бы хотели получить, начав сотрудничество с нашей компанией!
  9. Форма для заявки.

Дизайн сайта

На главной странице с квиз-сайтом мы разместили оффер с призывом к действию

На следующих 7 страницах расположены вопросы с вариантами ответов без лишних отвлекающих факторов.

После заданных вопросов мы разместили подогревающий оффер, который показывает наш опыт и экспертность в разработке лендингов, подкрепили нашей общей фотографией со специалистами. Оффер для каждого клиента будет разным, в зависимости от того, что для клиента было приоритетным, при ответе на вопросы.

Для догрева клиента после оффера мы разместили приятную часть в виде предложения выбрать бонусом подарок по интернет-маркетингу.

В конце квиз-сайта размещена форма заявки на лендинг пейдж, вверху которой показан процент заполнения заявки – 95%, и что «остался шаг до лендинга вашей мечты».

Для дополнительного прогрева пользователя, после заполнения заявки, клиенту предлагается оставить почту, на которую будут отправлены 30 лендингов, разработанные нашей компанией в виде примера. 

При составлении цветовой гаммы квиз-сайта мы опирались на брендбук нашей компании, вследствие чего в основе цветовой гаммы выступили: оранжевый, белый и темно-серые цвета. 

Результат работы

После запуска квиз-сайта (в конце декабря 2021 года) и рекламы на него, с квиза стали активно поступать заявки на одностраничные сайты. Клиенты оставляли заявки даже в новогодние праздники, с 1 по 8 января мы получили 7 целевых заявок с квиза. 

Данный инструмент увеличил приток заявок нашей целевой аудитории в 25%, несмотря на свою простоту. После того, как мы протестировали квиз-сайт на себе и оценили его результативность, наша команда с легкостью может рекомендовать такой инструмент клиенту. 

Одни из главных преимуществ квиза:

  1. Квиз-сайт дешевле лендинга в 2 раза.
  2. Сроки изготовления такого сайта гораздо меньше.
  3. Квиз можно сформировать на ваше определенное предложение и не распылять внимание клиента на другие инструменты. 

Если вы хотите также стремительно за месяц получить ощутимый  прирост заявок за счет квиза, заполняйте заявку на сайте  или переходите по ссылке в наш инстаграм, подписывайтесь, пишите в Директ «Хочу квиз».

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: