Данный кейс мы начнем с объяснения Вам, нашим читателям, значения «квиз-сайта».
Квиз-сайт – эффективный маркетинговый инструмент, основанный на геймификации взаимодействия с пользователем. Его принцип прост: пользователю предлагается ответить на несколько вопросов в виде теста, в результате которого он получит что-то полезное, а вы — получите его контакт и заполненную анкету с пожеланиями.
В России квизы только начинают набирать обороты и появляться на просторах лендингов и многостраничных сайтов, а также в виде отдельных сайтов.
Наша компания решила протестировать еще раз данный инструмент интернет-маркетинга на себе, чтобы убедиться в его эффективности.
Структура
Для начала мы продумали перечень вопросов для ознакомления с потребностями клиентов, чтобы заочно подготовиться к переговорам по телефону и понять, с какими болями нам предстоит работать.
Мы сформировали вопросы так, чтобы выявить, что приоритетно для клиента, в какие сроки ему нужно уложиться и что он хотел бы получить от нас в виде приятного бонуса.
После проведения анализа и проработки структуры анкетирования клиента, была выявлена следующая последовательность:
Дизайн сайта
На главной странице с квиз-сайтом мы разместили оффер с призывом к действию
На следующих 7 страницах расположены вопросы с вариантами ответов без лишних отвлекающих факторов.
После заданных вопросов мы разместили подогревающий оффер, который показывает наш опыт и экспертность в разработке лендингов, подкрепили нашей общей фотографией со специалистами. Оффер для каждого клиента будет разным, в зависимости от того, что для клиента было приоритетным, при ответе на вопросы.
Для догрева клиента после оффера мы разместили приятную часть в виде предложения выбрать бонусом подарок по интернет-маркетингу.
В конце квиз-сайта размещена форма заявки на лендинг пейдж, вверху которой показан процент заполнения заявки – 95%, и что «остался шаг до лендинга вашей мечты».
Для дополнительного прогрева пользователя, после заполнения заявки, клиенту предлагается оставить почту, на которую будут отправлены 30 лендингов, разработанные нашей компанией в виде примера.
При составлении цветовой гаммы квиз-сайта мы опирались на брендбук нашей компании, вследствие чего в основе цветовой гаммы выступили: оранжевый, белый и темно-серые цвета.
Результат работы
После запуска квиз-сайта (в конце декабря 2021 года) и рекламы на него, с квиза стали активно поступать заявки на одностраничные сайты. Клиенты оставляли заявки даже в новогодние праздники, с 1 по 8 января мы получили 7 целевых заявок с квиза.
Данный инструмент увеличил приток заявок нашей целевой аудитории в 25%, несмотря на свою простоту. После того, как мы протестировали квиз-сайт на себе и оценили его результативность, наша команда с легкостью может рекомендовать такой инструмент клиенту.
Одни из главных преимуществ квиза:
Если вы хотите также стремительно за месяц получить ощутимый прирост заявок за счет квиза, заполняйте заявку на сайте или переходите по ссылке в наш инстаграм, подписывайтесь, пишите в Директ «Хочу квиз».