В 2018 году, в Иркутск пришел ОН — Физрук. По городу висели таинственные билборды, мол, “Скоро будет что-то новенькое…”. Но мы-то знали, что за этим кроется. В Иркутске открывается новый фитнес-клуб, какого еще не было. Владельцы рассказали о своей идее: Открыть в нашем городе новый клуб: современный, необычный, а самое главное — недорогой для клиента. Была запущена масштабная рекламная кампания. Но, нужен был сайт.
Нами была запланирована работа в двух направлениях:
Промо-сайт
Выбрали платформу Tilda. Данный конструктор позволял сделать простой и лёгкий сайт, с уникальным современным дизайном и адаптивной версией для мобильных устройств.
Дизайн был первостепенным критерием, так как фирменный стиль “Физрука” кардинально отличался от всего того, что уже было в Иркутске среди фитнес-индустрии.
Структура была максимально простой:
Сайт был собран за 2 недели. И с первых дней начал приносить заявки. Первая партия карт была раскуплена в кратчайшие сроки!
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
Корпоративный сайт
Для разработки полноценного сайта клуба выбрали CMS 1C-Bitrix, лицензия “Старт”. Данная система хорошо себя зарекомендовала в работе, и ко времени разработки сайта “Физрука” мы порядочно “набили руку” на сайтах именно на Битриксе.
Для разработки было взято типовое решение от компании “Аспро”: Приорити. Это позволило сократить расходы средств и времени на разработке структуры, функционала и инфоблоков. Всё, что нам было нужно — входило в состав решения. Тем самым мы сократили бюджет на 30 % и сроки разработки на 1 — 1,5 месяца.
Работа состояла из двух этапов:
2.1. Дизайн.
Задача оставалась прежней — сохранить яркий и узнаваемый фирменный стиль клуба. Работать только с типовым дизайном выбранного решения мы не могли, поэтому разработали макет главной страницы, страницы карт клуба и страницы зон клуба. Прочие страницы были перекрашены в фирменные цвета. Макеты были сверстаны и внедрены на будущий сайт.
2.2. Структура и контентная часть.
Как говорилось выше, сайт должен был осветить всю деятельность клуба, рассказать все подробности. Структуру сделали следующую:
Попадая на сайт, член клуба мог получить исчерпывающую информацию о всех сферах жизни молодого “Физрука”.
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
На этом наша работа не закончилась. “Физрук” ворвался в жизнь иркутян. Привлёк большое количество людей в большую спортивную жизнь. Одного клуба стало мало.
За 2,5 года открылись еще два клуба, в спальных районах города. Для них так же были разработаны по два сайта: промо и корпоративный. Здесь работа шла быстрее, ведь база была готова, нам стоило только скопировать готовые сайты и наполнить нужными данными.
Но и это еще не конец! Для удобства пользователей появились сайты — “разводяшки”, как мы с маркетологами “Физрука” их называем. Чтобы клиент не путался в наших сайтах, по общим запросам он попадает на страницу, которая содержит ссылки на все три клуба. И человек выбирает тот, который ближе ( к душе, или дома, тут уж выбор каждого).
На сегодняшний день мы плотно работаем как с “Физруком”. “Помимо основных сайтов, делаем промо-странички для отдельных акций и программ, совместно, с маркетинговым отделом и командой подрядчика по контекстной рекламе. Не важно, корпоративный сайт, или маленькая страничка, сайты стильные, адаптивные, понятные. И показывают хорошие результаты.
Наберемся терпения, самоизоляция закончится и фитнес-клубы откроют свои двери! А значит, нам предстоит много работы по улучшению сайтов. Ждём=)