Торговый центр "Пассаж" на Литвинова: разработка лендинга под ключ
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Торговый центр «Пассаж» на Литвинова

Гриль-бар «Шашлыкофф», кофейни «Амкофе», магазины одежды, обуви, головных уборов, косметики и парфюмерии, кожи и меха, салоны расходных материалов для индустрии красоты, офисы, салоны маникюра, парикмахерская, обучающие курсы, — это и многое другое есть в ТЦ «Пассаж»  на Литвинова,18. Весь перечень магазинов был размещен на сайте, разработанном на системе 1С-Bitrix. Сайт задумывался сложным, чтобы им могли управлять собственники отдельных павильонов, выкладывать свой ассортимент, контакты, последние акции и новости. Однако, это оказалось не так просто, собственникам хотелось продавать товар, а не заниматься непонятным для них наполнением сайта. Поэтому, сложный и, казалось бы, удобный инструмент постепенно устаревал, информация становилась некорректной, дизайн сайта требовал обновлений.

Перед нами была поставлена интересная задача: сделать сайт для торгового центра, но не привычный по своей сложности (чтобы много страниц, информации, новостей и прочего), а простой, современный, а, главное, чтобы мог доступно доносить информацию.

Решено было сайт делать на конструкторе Tilda. Почему? Да всё просто. Tilda — это про красивый дизайн, про удобный и простой функционал, про адаптив к мобильным устройствам. Ну и, стоит сравнительно недорого. 

Работа началась с проработки структуры сайта:

Сайт должен был донести необходимые сведения не только до посетителей ТЦ,  но и до арендодателей. Нужно было сделать так, чтобы и тем, и другим было понятно, как пользоваться сайтом, где искать нужную информацию.

Так как главный гость в ТЦ — всё таки покупатель, для этой группы пользователей была адаптирована главная страница сайта. 

Структура страницы:

  • Первый экран с оффером;
  • Информация об основных магазинах, кафе и ресторанах Центра. 
  • Преимущества ТЦ «Пассаж»;
  • Схема комплекса;
  • Интерьер торгового центра «Пассаж»;
  • Контактная информация и карта местоположения.


На страницу арендодателя
мы поместили следующие блоки:

  • Первый экран с оффером;
  • Преимущества ТЦ «Пассаж»;
  • Блок с возможностью оставить заявку на аренду площади в ТЦ;
  • Контактная информация и карта местоположения.

Удачным решением было поместить блок заявки, который позволяет связаться со специалистом ТЦ “Пассаж”, получить консультацию по имеющимся вопросам и подготовить выгодное предложение, вне зависимости от вашего местонахождения! 


Страницы магазинов и кафе.

Кто был в “Пассаже” те знают, как много там магазинов, кафе, офисов. И как часто там появляется что-то новое. Чтобы не перегружать сайт, мы взяли основные павильоны, разбили на группы по сферам, и рассказали, что там можно купить во время своего шоппинга.


Дизайн сайта и интересные решения по функционалу.

Для внешнего вида сайта мы выбрали цвета пастельных тонов – они приятны глазу, так что гость может длительное время «гулять» по сайту без чувства усталости и раздражения. Как и желал клиент, образ сайта получился простой, аккуратный – стильно и со вкусом, и ничего лишнего.

Обязательной контентной частью подобного сайта являются интерьерные фото Центра. Чтобы заранее, можно было провести виртуальную экскурсию. Поэтому, сразу предупредили клиента: нам нужны хорошие фотографии! Материал для работы нам предоставили)


Мобильная версия.

За что мы любим Tilda, помимо прочего, так это за то, что можно сразу, без больших вложений сил и денег, сделать качественную адаптацию к мобильным устройствам. Ведь мы помним, что более 60% трафика приходит именно с мобильных устройство. 


Схема комплекса.

Клиент переживал, что схему комплекса очень важно поместить на сайт. Но у нас конструктор. Что делать? Решение пришло от коллег из  2GIS. Они схему “Пассажа” сделали давно, и постоянно обновляли. Мы просто взяли код, и разместили его на нашем сайте. Так просто). Многим знакомые, детально проработанные, и что главное для нас, уже готовые карты поместить было несложно, а значит, клиенту не пришлось переплачивать за лишнюю работу.

Итог: У нас получился тот продукт, который мы и ждали. Простой, понятный, стильный сайт с основной информацией о Торговом центре. Мы развеяли миф, что сайт торгового центра — это долго и дорого. Не верите? Приходите, и мы с удовольствием, докажем обратное, в нашем “Маркетинговом комбинате”) 

Переходите по ссылочке https://passage-irk.ru/ Планируйте свой отдых на целый день: от шоппинга до вкусного ужина. А заодно оцените проделанную нами работу.


Результат
можно посмотреть в видеопрезентации сайта:

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: