Гриль-бар «Шашлыкофф», кофейни «Амкофе», магазины одежды, обуви, головных уборов, косметики и парфюмерии, кожи и меха, салоны расходных материалов для индустрии красоты, офисы, салоны маникюра, парикмахерская, обучающие курсы, — это и многое другое есть в ТЦ «Пассаж» на Литвинова,18. Весь перечень магазинов был размещен на сайте, разработанном на системе 1С-Bitrix. Сайт задумывался сложным, чтобы им могли управлять собственники отдельных павильонов, выкладывать свой ассортимент, контакты, последние акции и новости. Однако, это оказалось не так просто, собственникам хотелось продавать товар, а не заниматься непонятным для них наполнением сайта. Поэтому, сложный и, казалось бы, удобный инструмент постепенно устаревал, информация становилась некорректной, дизайн сайта требовал обновлений.
Перед нами была поставлена интересная задача: сделать сайт для торгового центра, но не привычный по своей сложности (чтобы много страниц, информации, новостей и прочего), а простой, современный, а, главное, чтобы мог доступно доносить информацию.
Решено было сайт делать на конструкторе Tilda. Почему? Да всё просто. Tilda — это про красивый дизайн, про удобный и простой функционал, про адаптив к мобильным устройствам. Ну и, стоит сравнительно недорого.
Работа началась с проработки структуры сайта:
Сайт должен был донести необходимые сведения не только до посетителей ТЦ, но и до арендодателей. Нужно было сделать так, чтобы и тем, и другим было понятно, как пользоваться сайтом, где искать нужную информацию.
Так как главный гость в ТЦ — всё таки покупатель, для этой группы пользователей была адаптирована главная страница сайта.
Структура страницы:
На страницу арендодателя мы поместили следующие блоки:
Удачным решением было поместить блок заявки, который позволяет связаться со специалистом ТЦ “Пассаж”, получить консультацию по имеющимся вопросам и подготовить выгодное предложение, вне зависимости от вашего местонахождения!
Страницы магазинов и кафе.
Кто был в “Пассаже” те знают, как много там магазинов, кафе, офисов. И как часто там появляется что-то новое. Чтобы не перегружать сайт, мы взяли основные павильоны, разбили на группы по сферам, и рассказали, что там можно купить во время своего шоппинга.
Дизайн сайта и интересные решения по функционалу.
Для внешнего вида сайта мы выбрали цвета пастельных тонов – они приятны глазу, так что гость может длительное время «гулять» по сайту без чувства усталости и раздражения. Как и желал клиент, образ сайта получился простой, аккуратный – стильно и со вкусом, и ничего лишнего.
Обязательной контентной частью подобного сайта являются интерьерные фото Центра. Чтобы заранее, можно было провести виртуальную экскурсию. Поэтому, сразу предупредили клиента: нам нужны хорошие фотографии! Материал для работы нам предоставили)
Мобильная версия.
За что мы любим Tilda, помимо прочего, так это за то, что можно сразу, без больших вложений сил и денег, сделать качественную адаптацию к мобильным устройствам. Ведь мы помним, что более 60% трафика приходит именно с мобильных устройство.
Схема комплекса.
Клиент переживал, что схему комплекса очень важно поместить на сайт. Но у нас конструктор. Что делать? Решение пришло от коллег из 2GIS. Они схему “Пассажа” сделали давно, и постоянно обновляли. Мы просто взяли код, и разместили его на нашем сайте. Так просто). Многим знакомые, детально проработанные, и что главное для нас, уже готовые карты поместить было несложно, а значит, клиенту не пришлось переплачивать за лишнюю работу.
Итог: У нас получился тот продукт, который мы и ждали. Простой, понятный, стильный сайт с основной информацией о Торговом центре. Мы развеяли миф, что сайт торгового центра — это долго и дорого. Не верите? Приходите, и мы с удовольствием, докажем обратное, в нашем “Маркетинговом комбинате”)
Переходите по ссылочке https://passage-irk.ru/ Планируйте свой отдых на целый день: от шоппинга до вкусного ужина. А заодно оцените проделанную нами работу.
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта: