Хотел бы поделиться кейсом по SEO-оптимизации сайта. Забегая вперед скажу, не во всех тематиках нужно постоянное SEO продвижение, но это скорее исключение. Сегодня разговор пойдет как раз о таком исключении.
Вводные: Гостевому дому Аршанский бор (п. Аршан, Тункинская долина, Республика Бурятия) нужно было обновить сайт за минимальный бюджет, плюс увеличить траффик. До этого был старый одностраничный сайт с трастовым доменом, со средней посещаемостью 500 человек в месяц (в пик сезона 1 000)
Результат: через год сайт в ТОПе по основным коммерческим запросам, посещаемость из поисковых систем выросла в 5 раз (средняя 2500 в месяц, пиковая 5100 человек)
В данной нише внешнего SEO продвижения не требуется, в виду отсутствия активности конкурентов. Однако даже если она наметится у данного бизнеса будет достаточно времени чтобы среагировать, начав писать информационные статьи и закупать вечные ссылки.
Спасибо за внимание, готов ответить на вопросы!