В ноябре 2020 года к нам обратилась одно из диджитал агентств Иркутска, нужна была помощь по SEO оптимизации сайта оптовой компании, который агентство делало по тендеру, некоторое время назад. Сайт был сдан, а трафика совсем не было, были претензии от клиента. Называть агентство и компанию не будем, т.к. это некорректно и мы работаем под NDA, мы лишь опишем наши действия и покажем результаты по работе.
Всегда наши работы по SEO начинаются с комплексного аудита, многие думают, что это лишняя работа и нужно сразу приступать к продвижению, но это далеко не так.
Наш аудит состоит из:
Предварительное проведение такой работы позволяет сэкономить огромное кол-во времени и денег. Ведь после аудита можно будет сделать детальный план по работам и делать именно то, что нужно для продвижения.
Но был и позитивный момент: в выдаче было всего несколько оптимизированных сайтов, т.е. проведя ряд небольших действий можно было сразу побороться за трафик!
По итогам аудита мы подготовили план по минимальной внутренней оптимизации сайта:
Доработки сайта остались на агентстве подрядчике и к сожалению выполнили они его не на 100%, а именно: работа фильтров и расширенное меню сделаны не были, видимо бюджет закончился, а работать в минус не хотели
Свою часть работ мы сделали за месяц и внедрили на сайт, плюс 2-3 недели сайт индексировался в поисковых системах.
Даже учитывая выполнение нашего ТЗ не на 100 процентов, уже через месяц позиции стали проявляться (смотрите скриншоты выдачи ниже, декабрь 2020), мы спланировали дальнейший план работ по улучшению позиций и ускорению эффекта, но к сожалению агентство отказалось от дальнейшей работы.
Перед написанием кейса мы специально сняли позиции и как видим позиции до сих пор прогрессируют (слава низкой конкуренции в выдаче), но это все можно было ускорить при комплексной работе.
Кроме позиций естественно пришел и трафик, в апреле, например, было 544 перехода из поиска из них по бренду всего 10%, т.е. за месяц клиент получил около 500 переходов по коммерческим запросам типа: “купить бакалею оптом”, “сахар оптом иркутск”, “крупы оптом” и т.д. Согласитесь неплохо?
Например, чтобы по контекстной рекламе из поиска получить 500 переходов в месяц по данной тематике нужно потратить около 10 000 руб. за месяц, а клиент их получает бесплатно и будет получать на протяжении многих лет, если в выдачу не придут реальные конкуренты с оптимизированными сайтами, т.е. в текущих ценах это экономия не одного миллиона рублей.
Вот такой интересный опыт и кейс получился. Мораль: если с трафиком совсем глухо, проверьте индексацию сайта. И выбирайте подрядчиков по SEO в поисковой выдаче 🙂
Если у вас остались вопросы или вы беспокоитесь, что у вашего сайта проблемы с индексацией, оставьте заявку и мы проконсультируем вас и проверим индексацию сайта бесплатно.