Сегодня разберем очень интересный кейс одного из наших постоянных клиентов, как за счет внутренней оптимизации сайта добиться двухкратного увеличения поискового трафика без постоянного SEO продвижения.
Мы начали сотрудничество с Центром компьютерной томографии в середине 2014 года и сотрудничаем до сих пор. За это время поисковый трафик вырос в 2 раза с 28 000 посетителей в 2014 году до 55 500 в 2019. Рассказываем, что было до нас и что мы сделали.
Вводные:
Домен уже на тот момент был трастовый (компания начала работу в 2009 г. И домен был куплен тогда же) – это было большим плюсом. Из очевидных минусов, было отсутствие проработанной структуры сайта с точки зрения SEO, по факту были следующие страницы: главная, контакты, прайс – где перечислены все услуги и их стоимость – из-за этого сайт очень много не добирал в поиске. Также был ряд технических ошибок: отсутствие файлов robots.txt и sitemap.xml. Из-за этого основной трафик из поиска составляли брендовые запросы (название центра)
Что было сделано:
Как итог сайт поднялся в поисковой выдаче и на постоянной основе начали расти переходы из поисковых систем, это обусловлено тем, что к брендовым запросам добавились коммерческие запросы по оказываемым услугам