Оформление профиля в Инстаграм для жилого комплекса в Иркутске
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Жилой комплекс в Иркутске

Сегодня расписали для вас кейс по оформлению аккаунта в Инстаграме для жилого комплекса в Иркутске. 

 Наша цель – создать профиль и дизайн для Инстаграма жилого комплекса, разработать контент-план, тем самым подготовив аккаунт для таргетированной рекламы в Инстаграме. Мы должны сделать так, чтобы пользователь, зайдя на аккаунт, увидел всю необходимую информацию о застройщике, квартирах, их ценах и условиях покупки, а также мог оперативно связаться с застройщиком. 

Этапы создания контента

  • 1. Создание профиля 

Первым этапом работы стала регистрация профиля в Инстаграме на клиента. Также сразу же создали бизнес-аккаунт для удобства дальнейшего ведения рекламы. Оформили шапку профиля, указали контактные данные клиента

  • 2. Контент-план

Прописали контент-план — темы постов для визуальной сетки на 9 постов. Для этого этапа было необходимо выделить ключевые темы, которые нужно осветить в аккаунте. Пользователь, зайдя на аккаунт нашего клиента, сразу должен понять, чем занимается клиент и получить нужную информацию. Разделяем посты на рубрики, продумывая контент и для ленты и для историй. А также продумываем, что будет содержаться в актуальных историях профиля: информация о квартирах, преимущества, выгодные предложения для покупки, местоположения ЖК. 

  • 3. Визуал профиля

Следующим этапом мы продумываем визуальную часть — схематично создаем сетку постов и прописываем, куда какой пост необходимо поместить для гармоничного восприятия пользователем аккаунта. 

Разрабатываем визуальную часть с дизайнером. Здесь мы использовали фирменный стиль и цвета жилого комплекса — оранжевый и светло зеленый, чтобы сразу создавать у пользователя визуальные ассоциации.

А также создали дизайн для закрепленных сторис — это простые и понятные иконки, в которых будет содержаться важная и полезная информация для пользователя.

  • 4. Написание текстов

Параллельно мы прописываем тексты для каждого поста согласно контент-плану, адаптируя их под стилистику инстаграма. 

  • 5. Заключительный этап

Далее поэтапно загружаем готовые посты. 

Результат

В результате мы получаем аккаунт в Инстаграме @moi_sokolniki, готовый к ведению таргетированной рекламы, в котором указана вся необходимая информация о жилом комплексе. В последующих кейсах расскажем об итогах рекламы😉

 

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: