Сегодня расписали для вас кейс по оформлению аккаунта в Инстаграме для жилого комплекса в Иркутске.
Наша цель – создать профиль и дизайн для Инстаграма жилого комплекса, разработать контент-план, тем самым подготовив аккаунт для таргетированной рекламы в Инстаграме. Мы должны сделать так, чтобы пользователь, зайдя на аккаунт, увидел всю необходимую информацию о застройщике, квартирах, их ценах и условиях покупки, а также мог оперативно связаться с застройщиком.
Этапы создания контента
Первым этапом работы стала регистрация профиля в Инстаграме на клиента. Также сразу же создали бизнес-аккаунт для удобства дальнейшего ведения рекламы. Оформили шапку профиля, указали контактные данные клиента
Прописали контент-план — темы постов для визуальной сетки на 9 постов. Для этого этапа было необходимо выделить ключевые темы, которые нужно осветить в аккаунте. Пользователь, зайдя на аккаунт нашего клиента, сразу должен понять, чем занимается клиент и получить нужную информацию. Разделяем посты на рубрики, продумывая контент и для ленты и для историй. А также продумываем, что будет содержаться в актуальных историях профиля: информация о квартирах, преимущества, выгодные предложения для покупки, местоположения ЖК.
Следующим этапом мы продумываем визуальную часть — схематично создаем сетку постов и прописываем, куда какой пост необходимо поместить для гармоничного восприятия пользователем аккаунта.
Разрабатываем визуальную часть с дизайнером. Здесь мы использовали фирменный стиль и цвета жилого комплекса — оранжевый и светло зеленый, чтобы сразу создавать у пользователя визуальные ассоциации.
А также создали дизайн для закрепленных сторис — это простые и понятные иконки, в которых будет содержаться важная и полезная информация для пользователя.
Параллельно мы прописываем тексты для каждого поста согласно контент-плану, адаптируя их под стилистику инстаграма.
Далее поэтапно загружаем готовые посты.
Результат
В результате мы получаем аккаунт в Инстаграме @moi_sokolniki, готовый к ведению таргетированной рекламы, в котором указана вся необходимая информация о жилом комплексе. В последующих кейсах расскажем об итогах рекламы😉