Мастер эстетического и медицинского педикюра в Иркутске
Все началось с того, что к нам обратилась клиентка с запросом создания для нее инстаграма, узнала о нас из интернета, прочитала отзывы и кейсы и решила — “пора!”.
Наш мастер недавно открыла педикюрный кабинет и только начинала нарабатывать клиентскую базу. Для старта решила представить свои услуги в Инстаграм, но не знала с чего начать, как правильно оформить профиль, что писать в постах, какие фото загружать.
Первым делом определились с клиентом насчет основной цели профиля – потенциальный клиент с помощью профиля может найти услуги мастера, увидеть цены и акции, работы по педикюру и записаться на визит.
Этапы создания контента
- Создание профиля
Для начала зарегистрировали на клиента профиль в инстаграм. Оформили шапку профиля, в которой выделили услуги клиента.
Так как изначально у нашего мастера не было сайта, вместо ссылки на него, в шапке указали прямую ссылку для записи в WhatsApp. По ней потенциальный клиент переходит сразу в мессенджер, где видит заготовленное сообщение, которое сразу же может отправить.
- Контент-планПрописали контент-план на первый месяц из 9 постов — оптимальный вариант для того чтобы познакомить пользователя с аккаунтом, а клиенту избежать больших затрат на ведение, но в то же время оценить потенциал рекламного канала. К тому же 9 постов можно органично встроить в ленту профиля.Затем вместе с клиентом выделили ключевые темы, которые нужно осветить в аккаунте.
Аудитория клиента достаточно широкая. Мастер предоставляет как услуги женского педикюра, так и педикюра для мужчин.Также продукт подходит разным возрастным группам, так как медицинский педикюр решает различные проблемы, которые присущи всем возрастам.Поэтому уделили особое внимание закрепленным сторис с необходимой информацией. Тут должны быть контактные данные, прайс на все виды педикюра, отзывы, акции, а также рекомендации по домашнему уходу за стопами, чтобы клиенты могли дольше сохранять хорошее состояние ног после педикюра.
- Визуал профиляСледующим этапом мы продумали визуал профиля. В цветовой гамме отталкивались от предпочтений клиентки, которая хотела, чтобы основные цвета перекликались с косметикой, которую она использует в своей работе: красные и синие цвета.Схематично сделали сетку постов и прописали их очередность, куда какой пост необходимо поместить для гармоничного восприятия пользователем аккаунта.Далее с дизайнером разработали визуальную часть.
Дизайн для закрепленных сторис сделали более легким — в сине-белых тонах.
Предварительно наша клиентка провела фотосессию в своем педикюрном кабинете, помогли с примерами-референсами для фото, поэтому материала для визуальной части было достаточно много.
- Написание текстов
Параллельно прописали тексты для каждого поста согласно контент-плану, адаптируя их под стилистику инстаграма. Продумали рубрики для постов.Здесь не обошлось без помощи клиента — каждый пост согласовывали, чтобы не упустить тонкостей в различных видах педикюра.Мы получили значительный объем информации от клиентки, так как у нее было много материалов с пройденных обучений и личных наработок.
- Заключительный этап
Далее поэтапно загрузили готовые посты.Клиент принимает активное участие в работе над профилем, оперативно обрабатывает заявки в директ, участвует в процессе ответов на комментарии, активно рассказывает об аккаунте в личных социальных сетях.
Дополнительные работы:
По запросу клиента помогли разместить рекламу на площадках городских пабликов инстаграма, откуда пришла часть подписчиков.
Результат
В результате в первый месяц собрали 79 подписчиков, каждую неделю приходит 1-2 реальных клиента из инстаграма. Клиент доволен — продолжаем вести профиль.
В дальнейших планах начать вести таргетированную рекламу, чтобы увеличить количество клиентов.
Нелли, мне так нравится с тобой работать!!! ❤ Ты такая умница!!! За мое дело- ты переживаешь, как за своё. Спасибо, тебе🌹
Мастер
Галина Карманова
Перейти в отзывы