Перекрестные минус-слова, кроссминусация в контекстной рекламе
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Кроссминусация в контекстной рекламе

В продолжение темы Минус слов, рассмотрим их второй тип – это перекрестные минус слова. О них мало кто знает и еще меньше их используют. Перекрестные минус слова, они же кроссминусовка, кроссминусация, это слова, которые добавляются не на уровне рекламных кампаний, а на уровне ключевых фраз.


У перекрестных минус слов примерно такое же предназначение, как и у обычных минус слов. Перекрестные минус слова необходимы для того, чтобы ключевые фразы, использованные в рекламных кампаниях, не пересекались между собой.

При использовании перекрестных минус слов, нужно понимать, что, Яндекс является коммерческой организацией и ей выгодно показывать такие объявления, на которых она больше заработает денег.
Возьмем к примеру 2 запроса – «купить бетон», «купить бетон с доставкой». Первый запрос является более высоко частотным, и более дорогим. То есть цена клика для первого запроса будет выше, нежели на второй. Таким образом если человек будет вводить в поиск «купить бетон с доставкой» Яндекс будет показывать чаще объявление, которое настроено на первый запрос и иногда показывать объявление второго запроса. Яндексу это выгодно. И чтобы такого не происходило, чтобы все объявления показывались правильно, необходимо добавить слово «доставка» в минус слова к запросу «купить бетон». То есть по факту запрос должен выглядеть так – «купить бетон –доставка». Вот в таком варианте объявления покажутся правильно. Это и называется перекрестное минус слово.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: