Под ключ от 20 000 руб.
Комплексная настройка рекламы в Яндексе: поиск, РСЯ, ретаргетинг.
При заказе разработки сейчас — 2 недели ведения рекламы бонусом!
Настройка рекламы в Яндекс.Директ одна из ключевых услуг для нашего агентства. Специалисты «Маркетингового комбината» сертифицированы Яндексом и постоянно повышают свои компетенции. Кроме настройки и ведения кампаний в Директ, мы оказываем услуги по аудиту имеющейся рекламы и переводу рекламных кампаний на бесплатный автобидер от лидера рынка автоматизации контекстной рекламы сервиса eLama. Также в нашей компании можно пройти, как индивидуальное, так и групповое обучение по работе в Яндекс.Директ.
Прелесть интернет-маркетинга в том, что для эффективной работы не требуется физически присутствовать в регионе, где работает Заказчик. Контекстная реклама в Яндекс не исключение, поэтому, мы оказываем услуги по настройке и ведению рекламы не только в Иркутске, где расположен офис нашего интернет-агентства, но и по всему миру, с отзывами и кейсами по нашей работе можно ознакомится в соответствующих вот здесь.
В первый месяц работы наша команда изучает ваши посадочные страницы, при необходимости дает рекомендации по улучшению сайта. Проверяем или настраиваем Яндекс.Метрику, чтобы корректно учитывались отправленные заявки, подключаем коллтрекинг (учет и запись звонков из рекламы), в общем делаем все чтобы каждое целевое действие было учтено и реклама оптимизировалась на него, а н просто на клики.
Дальше мы собираем и согласовываем ядро запросов, загружаем базы ретаргетинга если они у вас есть, делаем рекламные креативы (если у вас их нет), согласовываем объявления и запускаем разные варианты на разные сегменты запросов и интересов, через несколько итераций (иногда сразу) находим работающие связки которые приносят заявки и масштабируем их. В это время ваша основная задача оперативно давать обратную связь о качестве заявок.
Услуга ведения рекламы в Директ позволяет поддерживать заданный уровень по количеству, стоимости и качества лидов. Система Яндекс.Директа постоянно совершенствуется и вносятся правки, как формат объявления, таки в принципы работы. Поэтому если не следить за изменениями и оперативно их не внедрять, то эффективность рекламы постепенно будет снижаться.