Чек-лист по SEO

Очень часто встречаемся с тем, что наши «коллеги» по SEO продвижению очень плохо работают. Решили поделиться минимальным чек-листом по SEO оптимизации сайта , который будет полезен для предпринимателя.
Основные моменты на которые нужно обратить внимание:
- Проведен анализ выдачи и выделены конкуренты
- Собрано и разгруппировано семантическое ядро — СЯ (все коммерческие и информационные запросы в вашей тематике). Если вас продвигают по 5 — 20 -120 и т.д. запросам, то подрядчики лукавят. При правильно организованном SEO-продвижении, сайт продвигается по всему пулу коммерческих запросов в регионе
- В соответствии с коммерческими группами составлена структура сайта
- Информационные запросы также разгруппированы, из них составлен контент план для раздела Блог/Полезное
- В соответствии с СЯ написаны и внедрены мета-теги: Title, Desсription, Keywords и ТЗ на тексты (в мета-тегах использованы основные коммерческие слова-триггеры и географические запросы)
- Все тексты написаны в соответствии с ТЗ, и их уникальность 100%
- Тексты логически закончены и структурированы, без воды, имеют заголовки, цены, описание услуг и преимущества
- Настроен файл robots.txt
- Настроен sitemap.xml
- Сайт добавлен в вебмастеры Яндекс, Гугл
- Заголовки H1-H6 не используются для оформления сквозных элементов: футера, сайдбара, хедера, лид-форм
- Есть мобильная версия сайта или сделан адаптивный дизайн
- Отсутствуют битые и циклические ссылки, при пагинации не происходит дублирование текста
Это основные моменты, которые должны быть настроены у сайта для эффективного продвижения в ТОП поисковых систем. Эффективных Вам реклам!
Если сомневаетесь в подготовленности своего сайта к SEO-продвижению, обратитесь к нам за бесплатным аудитом сайта.