Уникальность текстов при создании сайтов
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Уникальность текстов и их полезность в SEO

Для того, чтобы сайт выходил в естественной выдаче как можно выше, нужно использовать лишь уникальные тексты.

Уникальные тексты – это текст, который ранее в интернете не публиковался. Иными словами, это текст, не имеющий аналогов на других сайтах. Сегодня есть множество сайтов и программ, с помощью которых можно определить уникальность текста. Уникальность измеряется в процентах. Для определения уникальности текста специальные механизмы ищут похожие словосочетания на других ресурсах. В итоге определяется уникальность статьи в целом.

Если уникальность текста 0%-10% – это неуникальный контент. Уникальность 15%–60% – это результат плохого рерайтинга. От 60% до 85% – средняя уникальность. 85% и выше – это хорошая уникальность, такие тексты смело можно публиковать на своем ресурсе. Конечно, желательно, чтоб уникальность текста была 90% и выше. Но есть ряд тем, статьи на которые невозможно просто сделать уникальными.

Суть алгоритмов поисковых систем заключается в том, что сайты, использующие неуникальный контент, не могут просто находиться на высоких позициях в результатах поиска. Игнорируя сайты, на которых размещается неуникальный контент, поисковые системы делают поисковые результаты максимально удобными для пользователей. Именно поэтому так важно публиковать на сайте исключительно уникальные тексты.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: