Для того, чтобы сайт выходил в естественной выдаче как можно выше, нужно использовать лишь уникальные тексты.
Уникальные тексты – это текст, который ранее в интернете не публиковался. Иными словами, это текст, не имеющий аналогов на других сайтах. Сегодня есть множество сайтов и программ, с помощью которых можно определить уникальность текста. Уникальность измеряется в процентах. Для определения уникальности текста специальные механизмы ищут похожие словосочетания на других ресурсах. В итоге определяется уникальность статьи в целом.
⠀
Если уникальность текста 0%-10% – это неуникальный контент. Уникальность 15%–60% – это результат плохого рерайтинга. От 60% до 85% – средняя уникальность. 85% и выше – это хорошая уникальность, такие тексты смело можно публиковать на своем ресурсе. Конечно, желательно, чтоб уникальность текста была 90% и выше. Но есть ряд тем, статьи на которые невозможно просто сделать уникальными.
⠀
Суть алгоритмов поисковых систем заключается в том, что сайты, использующие неуникальный контент, не могут просто находиться на высоких позициях в результатах поиска. Игнорируя сайты, на которых размещается неуникальный контент, поисковые системы делают поисковые результаты максимально удобными для пользователей. Именно поэтому так важно публиковать на сайте исключительно уникальные тексты.