Кейс по таргетированной рекламе для студии лазерной эпиляции в Иркутске
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Лазерная эпиляция в Иркутске

Сегодня познакомим вас с кейсом по настройке таргетированной рекламы для студии лазерной эпиляции и шугаринга в Иркутске. 

 Наш клиент – студия лазерной эпиляции и шугаринга в Иркутске.

 Наша цель – определить те предложения, которые необходимо продать и получить, как можно больше клиентов.

Итак, для начала мы решили определиться с тем, что мы продвигаем и какие предложения нашего клиента могут заинтересовать аудиторию:

  1. Студия занимается обучением шугарингу;
  2. Студия предлагает 4 пакета лазерной эпиляции на различные зоны;
  3. У студии есть скидка на первую процедуру в 50%.

Целевая аудитория

Наша целевая аудитория это женщины от 18 до 55 лет, проживающие в Иркутске. Мы пробовали различные сужения аудиторий по интересам, однако, пришли к выводу, что реклама на более широкую аудиторию работает в разы лучше. 

Использования креативов

Креатив должен быть яркий, бросающийся в глаза. На нем должна быть указана скидка 50%. Плюс мы использовали приём “старая-новая цена” – зачеркивали цену без скидки, и делали более яркой цену со скидкой. 

Также использовали в рекламе и видео креативы – однако большую эффективность показали статичные креативы.

Примеры креативов:

Продвижение пакетных предложений и скидки на первую процедуру

Мы использовали стратегию “Генерация лидов” и “Сообщения”. С помощью данной цели, клиент осознанно заполняет форму или пишет сообщение и оставляет свои контактные данные. Менеджеру студии необходимо перезвонить клиенту и записать на услугу. 

Так, мы получаем клиента, который готов получить услугу и в большинстве случаев придет на нее при своевременной обработке заявки. 

Мы по очереди проводили рекламу разных пакетов, указывая цену на баннере с 50% скидкой. 

Трудности 

В августе мы столкнулись с проблемой в рекламе – лид дорожал, клиентов было мало. Новые креативы не работали, старые тоже. 

Вывели ряд причин:

  1. Полный пакет лазерной эпиляции ещё не актуален, потому что люди продолжают отдыхать/загорать. А в лазерной эпиляции необходимо ждать 2 недели до и после загара. 
  2. Полный пакет не актуален, потому что процедура удаления нежелательных волосков с помощью лазера, стала более распространенной, чем раньше, и девушки уже продепилировали некоторые зоны в других салонах.
  3. Клиент попросил поменять стройную девушку на креативе на девушку приближенную к среднестатистическим размерам. Однако, такой посыл аудитория не оценила, а количество лидов стало уменьшатся. Впоследствие нам пришлось вернуться к старым образам девушек в рекламе. 
  4. Название аккаунта клиента в инстаграм связано с шугарингом. Поэтому изначально для ведения рекламы мы заводили страницу в фейсбуке с эпиляцией, но из-за того, что она не была подключена к инстаграму клиента, мы не могли отслеживать комментарии к рекламе. Поэтому в последствии мы стали вести рекламу со страницы шугаринга, а не лазерной эпиляции. Возможно,  это стало сбивать людей, и они дальше не заполняли форму. 
  5. Полный пакет (который стоит 2400 рублей) не так доступен для людей после кризисного периода, связанного с пандемией. Возможно, не все готовы отдавать такую сумму в месяц, несмотря на полное избавление от волосков на всех зонах. 

После этого анализа, мы стали тестировать баннера  с предложениями “бикини+подмышки”, “бикини+подмышки+голени”. А также сделали перерыв в рекламе, чтобы продолжить к окончанию периода отпусков. 

Результаты

Наиболее дешевый лид составил:

217,5  рублей,  а с учетом налога 261 рубль. В среднем мы следили, чтобы  лид выходил в районе до 400 рублей. 

Лучше всего сработал данный креатив:

При этом, услуга оказывается 6-10 раз, следовательно скидка на 1 процедуру окупается, как и затраты на рекламу. 

Наиболее дешевая цена “Сообщения в директ” составила 585 рублей с учетом налога. 

Хотя “Сообщение в директ” и удобнее для обработки заявки клиентом можно записывать клиента сразу в инстаграме.  Цена за лид выходит практически в 2 раза дороже. Как итог, когда мы видим, что цена лида становится дороже оптимальной для нашего клиента стоимости   мы понимаем, что необходимо менять стратегию.

Сейчас продолжаем и дальше работать над проектом и искать дальнейшие стратегии продвижения для улучшения результатов.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: