Сегодня познакомим вас с кейсом по настройке таргетированной рекламы для студии лазерной эпиляции и шугаринга в Иркутске.
Наш клиент – студия лазерной эпиляции и шугаринга в Иркутске.
Наша цель – определить те предложения, которые необходимо продать и получить, как можно больше клиентов.
Итак, для начала мы решили определиться с тем, что мы продвигаем и какие предложения нашего клиента могут заинтересовать аудиторию:
Целевая аудитория
Наша целевая аудитория это женщины от 18 до 55 лет, проживающие в Иркутске. Мы пробовали различные сужения аудиторий по интересам, однако, пришли к выводу, что реклама на более широкую аудиторию работает в разы лучше.
Использования креативов
Креатив должен быть яркий, бросающийся в глаза. На нем должна быть указана скидка 50%. Плюс мы использовали приём “старая-новая цена” – зачеркивали цену без скидки, и делали более яркой цену со скидкой.
Также использовали в рекламе и видео креативы – однако большую эффективность показали статичные креативы.
Примеры креативов:
Продвижение пакетных предложений и скидки на первую процедуру
Мы использовали стратегию “Генерация лидов” и “Сообщения”. С помощью данной цели, клиент осознанно заполняет форму или пишет сообщение и оставляет свои контактные данные. Менеджеру студии необходимо перезвонить клиенту и записать на услугу.
Так, мы получаем клиента, который готов получить услугу и в большинстве случаев придет на нее при своевременной обработке заявки.
Мы по очереди проводили рекламу разных пакетов, указывая цену на баннере с 50% скидкой.
Трудности
В августе мы столкнулись с проблемой в рекламе – лид дорожал, клиентов было мало. Новые креативы не работали, старые тоже.
Вывели ряд причин:
После этого анализа, мы стали тестировать баннера с предложениями “бикини+подмышки”, “бикини+подмышки+голени”. А также сделали перерыв в рекламе, чтобы продолжить к окончанию периода отпусков.
Результаты
Наиболее дешевый лид составил:
217,5 рублей, а с учетом налога 261 рубль. В среднем мы следили, чтобы лид выходил в районе до 400 рублей.
Лучше всего сработал данный креатив:
При этом, услуга оказывается 6-10 раз, следовательно скидка на 1 процедуру окупается, как и затраты на рекламу.
Наиболее дешевая цена “Сообщения в директ” составила 585 рублей с учетом налога.
Хотя “Сообщение в директ” и удобнее для обработки заявки клиентом – можно записывать клиента сразу в инстаграме. Цена за лид выходит практически в 2 раза дороже. Как итог, когда мы видим, что цена лида становится дороже оптимальной для нашего клиента стоимости – мы понимаем, что необходимо менять стратегию.
Сейчас продолжаем и дальше работать над проектом и искать дальнейшие стратегии продвижения для улучшения результатов.