Пока вы смотрите лайфхаки в нашем инстаграме, мы решили напомнить вам о сентябрьских“Лайфхаках от Комбината” в новой подборке. Скорее читайте полезные советы и оптимизируйте работу с вашими интернет-ресурсами. В этой статье вы найдет лайфхаки по рекламе и созданию сайтов.
Реклама
Перед запуском контекстной рекламы анализируйте объявления конкурентов. Когда вы знаете, какие преимущества и офферы используют конкуренты, вам проще отстроиться от их предложения, выделиться на их фоне и привлечь внимание клиента.
Чтобы увидеть все объявления конкурентов по искомому запросу нужно забить фразу в поиск и нажать рядом с рекламой на ссылку «Показать все». Тогда откроется страница с результатами, состоящими только из объявлений по данному запросу. Тогда вы увидите всех активных рекламодателей на текущий момент и сможете оценить их рекламу.
Хотите посмотреть, как обстоят дела с рекламой в вашей нише в других городах? Необязательно туда лететь, достаточно сменить целевое местоположение на главной странице Яндекса.
Шаг 1. Открываем главную Яндекса
Шаг 2. Наводим на текстовую ссылку «Карта Иркутска» или другого города, откуда вы нас читаете:
Шаг 3. В выпадающем меню выбираем «Изменить город»:
Шаг 4. Вводим интересующий вас город, нажимаем сохранить:
Теперь забивая геозависимый запрос в поиске вы будете видеть выдачу интересующего вас региона.
Используя формат «Баннер на поиске» обязательно указывайте на баннере номер телефона. Таким образом, вы можете привлечь бесплатные звонки теплой аудитории, которая не совершая перехода на сайт, позвонит по номеру на баннере. Главное, чтобы номер сопровождался понятным и интересным для целевой аудитории оффером.
Чтобы избежать нецелевого расхода рекламного бюджета, настройте автоматическую остановку рекламных кампаний при неработающем сайте. Если вдруг, ваш сайт по тем или иным причинам будет недоступен, реклама в Директе остановится и не будет показываться пользователям до тех пор, пока сайт не возобновит свою работу.
Данная настройка подключается отдельно для каждой кампании. Чтобы ее найти, нужно зайти в параметры кампании, долистать до самого низа, нажать на «Дополнительные настройки» и уже в открывшемся списке активировать нужную галочку:
Сайты
Используйте на своём сайте анимацию. Это могут быть анимированные иконки, всплывающие кнопки или экраны, изображение, на котором движется лишь часть картинки.
Можно использовать в шапке своего сайта, чтобы удержать внимание новых посетителей
Но! Главное не переборщить.
Ваш сайт должен иметь продуманную навигацию, работающую на конверсию.
На всех страницах должны присутствовать ссылки, ведущие к ключевым объектам (коммерческое предложение, форма заказа, переход на главную).
“Тупиковые” ссылки, которые никуда не ведут нужно устранить.
Это все лайфхаки за сентябрь. Скорее читайте, потому что скоро мы подготовим статью с полезными советами октября. А пока заходите в наш инстаграм и читате их прямо там: