Разработка контекстной рекламы для автоподбора в Москве
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Автоподбор в Москве

Контекстная реклама в Яндекс Директ для автоподбора в Москве

Сегодня хотим вас познакомить с проектом, который не сразу вышел на ожидаемый KPI, объясним почему, иногда так происходит, и как мы поступаем в подобных ситуациях. 

Реклама — лотерея, хоть и с большими шансами на выигрыш. Поэтому никогда нельзя обещать космических результатов в короткие сроки. Всегда нужно быть готовым искать новые пути, внедрять по ходу кампании дополнительные каналы трафика и инструменты, анализировать связки.

В одной и той же сфере бизнеса в одном регионе определенная стратегия может круто сработать, показать результат, а в аналогичной ситуации эта же стратегия не сработает.

Нужно понимать, что для маркетинга это нормально. В этом кейсе покажем, что и в таких ситуациях  не опускаем руки, и доводим дело до результата, так как всегда изучаем все вводные, анализируем конкурентов, тестируем разные гипотезы. 

Начало пути

К нам обратилась компания, которая занимается автоподбором в Москве и Московской области. Деятельность нашего клиента заключается в следующем: подобрать автомобиль, который чист в техническом плане, то есть без каких-либо физических повреждений. И также чист юридически: не в залоге, без скрытых кредитов, то есть автомобили проходят проверки по всем базам. 

Перед нами стояла основная задача — запустить эффективную рекламу и привлечь клиентов на автоподбор.

Изучив вводные данные, составили такой план работы:

  1. Изучить нишу, конкурентов;
  2. Определить целевую аудиторию; 
  3. Настроить рекламную кампанию на поиске и рекламной сети Яндекса. 

    Для начала выявили и структурировали преимущества нашего клиента:

  • проверка автомобилей по всем техническим и юридическим   характеристикам, даже на все скрытые повреждения;
  • значительная экономия времени клиента;
  • многолетний опыт специалистов;
  • ощутимый торг с продавцами.

Также провели анализ конкурентов, просмотрели их сайты, рекламные объявления. 

Убедились, что наш клиент может конкурировать с другими организациями по цене и предоставляемым услугам, и теперь необходимо привлечь потенциальных клиентов на сайт, зацепить своим предложением и преимуществами. 

Первым этапом работы было собрать семантическое ядро. 

Сделали всевозможные вариации нужных запросов, «почистили» от некоммерческих, чтобы не было нецелевых переходов. Сгруппировали запросы по направлениям и семантическому сходству.
Далее написали объявления для поиска. В объявлении указана вся нужная информация для клиента: время работы, контактный номер телефона. Также в тексте выделили преимущества перед конкурентами.

Для рекламной сети Яндекс:

Сразу настроили ретаргетинг, чтобы вернуть пользователей, которые ранее были на сайте и догреть их до отправки заявки на автоподбор. Для этого было создано отдельное объявление.

Целевая аудитория 

В рамках брифа задали вопросы нашему клиенту, чтобы он описал свою целевую аудиторию. Мы настроили рекламу таким образом, чтобы отсечь нецелевых посетителей (пользователи младше 18 лет). Поэтому сначала реклама была запущена на всех пользователей от 18 лет и старше по Москве и Московской области. Но в дальнейшем показатели дали понять, что наша целевая аудитория это возраст посетителей от 24 до 55 лет.

Эта информация помогла сделать рекламу только на потенциально заинтересованную группу людей и сократить расходы на нецелевую аудиторию. 

Время показов рекламы

Время, когда Автоподбор может оперативно отвечать на заявки клиента, было с 8:00 до 22:00. Поэтому время показа рекламы установили с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Запуск

Пришло время сделать тестовый запуск. Здесь мы и столкнулись со сложностями. По окончании первой недели показатель конверсии и процент отказов нас не устроил. Нам хотелось, конечно же, показать результат, и чтобы у клиента увеличилось число лидов.

Начали искать причину, провели аудит метрики, сделали рекомендации по сайту. По этому аудиту, с учетом наших рекомендаций, клиент сделал другой одностраничный сайт, и он стал работать гораздо лучше. 

Далее ежедневно мониторили, раз в три дня вносили правки, и к завершению третьей недели вышли на плановые показатели. 

Итог

Вышли на плановые показатели на третьей неделе работы, получили клик за 28 руб. в конкурентной среде. 

Т.е. общие цифры итогово:

  • 1940 кликов
  • 54 900 р. бюджет на клики
  • 74 лида за тестовый период
  • вышли на плановые 4% конверсии трафика в лид по итогу тестового периода, что не могло не радовать и клиента, и нас.

Что наглядно показал нам данный кейс? Что в маркетинге также бывают удачи, и неудачи. Самое важное — найти причину и скорректировать стратегию, потому что если продолжать делать то же самое, другого результата не получишь. 

В данном случае под вопросом был сайт, его оформление, навигация. Здесь наш клиент и проигрывал, поэтому внесли  корректировки, которые были быстро внедрены и дали свои положительные результаты, то есть получили сразу другой результат.

Главное не сдаваться, трезво оценивать ситуацию, тестировать новые гипотезы) В этом мы Вам точно поможем!
Если вы хотите получить консультацию или узнать продвигать свои услуги с помощью контекстной рекламы заполняйте заявку на сайте  или переходите по ссылке в нашу группу ВКонтакте, подписывайтесь, пишите в Сообщения «Хочу консультацию» и мы подберем для вас наиболее подходящую связку инструментов для решения ваших бизнес-задач.

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: