К нам, в “Маркетинговый комбинат” обратился клиент из Москвы, с задачей: “Нужен короткий и понятный сайт, для продажи пиломатериалов из сосны и лиственницы в Москве и Московской области.”
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
Все сайты данной ниши (как региональные, так и федеральные) — очень похожи: это подробные многостраничные сайты или интернет-магазины, с объёмными каталогами. Наша же цель была — разработать легкий и понятный сайт — лидогенератор, без сложного функционала и лишнего объёма. Мы провели исследование, опросили достаточное количество представителей целевой аудитории, чтобы изучить, как они приобретают пиломатериалы. И оказалось, что в большинстве случаев, им проще увидеть в наличии нужный товар и проконсультироваться по его поводу с менеджером, чем самостоятельно изучать громоздкие каталоги. Именно поэтому мы решили делать быстрый, легкий каталог со всплывающими окнами. Как уже было сказано выше, примеров сайтов данной ниши, которые бы нам подошли и нас вдохновили — не оказалось. Можно было пофантазировать и попробовать новое.
Первым этапом проанализировали: что именно нужно клиенту при выборе пиломатериала?
Исходя из этого, мы разработали прототип страницы, где проработали все блоки, ведя клиента от блока к блоку.
У клиента не было никаких особенных пожеланий, кроме того, что сайт должен быть стильный, понятный, подходящий для данной ниши.
Мы выбрали неброские древесные оттенки, сделали акцент на блоке “Каталог”, показав все виды продаваемой продукции. Все изученные нами сайты, ниши “Пиломатериалы” как один, в зеленой цветовой гамме. Мы же хотели отличаться на фоне других, сделать продукт, который будет выделяться из массы, потому что считаем, что в маркетинге важна — уникальность.
Клиентом были предоставлены основные параметры всех видов пиломатериалов, которые они реализуют. Вся информация была скомпонована в едином стиле, и размещена в блоке — каталоге. Было принято решение не перегружать карточки товаров, сделав описание максимально кратким и ёмким. Более детальный рассказ о каждом виде продукции был оставлен менеджерам продаж компании.
Отдельно, хочется сделать акцент на мобильной версии сайта. Была цель сделать её легкой и неперегруженной, чтобы не вызывать у пользователя утомления от пролистывания бесконечной страницы.
Итог: Мы получили краткий, лаконичный лендинг на котором можно легко подобрать себе необходимый пиломатериал и связаться с менеджером для оформления заказа. Сейчас на сайт запущена контекстная реклама, чуть позже расскажем о конверсии сайта 🙂